www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность и функции цены в условиях рыночных отношений е234241


ID работы - 671772
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность и функции цены в условиях рыночных отношений 5
2. Виды цен 8
2. Ценообразования на на рынке автомобилей 12
Заключение 17
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



экономических отношений. Следует обратить внимание, на то, что стоимость имеет две характеристики: качественную и количественную. Качественная характеристика заключается в том, что она выражает всю совокупность экономических отношений. Количественная характеристика заключается в том, что стоимость формируется общественно необоримыми затратами, а измеряется общественно необходимым временем.
Цена важнейший экономический параметр рыночной среды деятельности предприятия. Она определяет финансовую стабильность предприятия, его конкурентоспособность и возможность идти на финансовый риск. Эффективность работы торгового предприятия в рыночных условиях зависит от выбора метода формирования цен, разумной ценовой политики, последствий реализации ценовой стратегии.
На каждом этапе развития общества цена играла и играет важную роль в решении производственных, социальных, политических, экономических задач. Она также значительно влияет на экономическую систему. Цена регулирует как отдельные акты покупки и продажи товара, так и экономические процессы в целом, включая производство, распределение, обмен и потребление благ. С помощью цен предприятие измеряют и контролируют затраты труда и результаты производства, стимулируют рост и совершенствование производства, а также улучшают структуру воспроизводства и распределения ресурсов. Цена представляет собой мощный рычаг управления экономикой и орудие конкурентной борьбы, важнейший экономический инструмент для самофинансирования.
Ценообразование - это процесс формирования цен на товары и услуги. С одной стороны, ценообразование выступает как объективный процесс, происходящий под воздействием рыночных сил и, прежде всего соотношения спроса и предложения. Этот аспект ценообразования является микроэкономическим. С другой стороны, ценообразование является субъективным процессом, осуществляемым специалистами, обладающими определенными знаниями и опытом формирования цен на конкретный товар и услугу.
Целью данной контрольной работы является изучение ценообразование в рыночных условиях. Задачами являются:
1. Рассмотреть сущность и функции цены в условиях рынка;
2. Рассмотреть виды цен;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М. : Международные отношения, 1993. - 345 с.
12. Теория маркетинга/ Под ред. М. Бейкера. - Спб.: Питер, 2002. - 464 с. : ил.
13. Уткин Э.А., Арбиев Е.Т. Практический маркетинг. - М.: Теис, 2002 .-381 с.
14. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Экмос, 1997. - 254 с.
15. Хруцкий В.Е, Корнееева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. - 2 изд., перераб., доп. - М.: Финансы и статистика, 2002 .-528 с.: ил.
16. Цены и ценообразование. / Под ред. В.Е. Есипова. - СПб: Питер, 2001 - 268 с
17. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 265 с.
18. Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. М. 1999. - 222 с.
19. Сайт : http://www.ladaonline.ru/newsta

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru