www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность, значение инфраструктуры товарного рынка


ID работы - 665837
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Сущность, значение инфраструктуры товарного рынка 3
2. Количественная и качественная приемка продукции (с примерами) 13
Список литературы 18
Приложение 1 19
Приложение 2 21





ВВЕДЕНИЕ:



1. Сущность, значение инфраструктуры товарного рынка
Товарный рынок - категория маркетинга, которая обозначает область экономических отношений между производителями (продавцами) и потребителями (покупателями) продукции .
Только на рынке продаваемая продукция получает объективную оценку со стороны покупателей.
Существуют различные классификации товарных рынков. Различают местный (региональные), национальный (отдельно взятой страны) и мировой рынки. Кроме того, различают рынки свободные, где функции государства предельно ограничены, либо отсутствуют вовсе; деятельность которых жестко регламентируется органами государственной законодательной и исполнительной власти .
Методический подход к изучению конкурентной среды сводится к всесторонней характеристике предмета - товарного рынка - на I этапе, подробному анализу и оценке структуры различных видов товарных рынков, характеризуемых на II этапе количественными параметрами процессов концентрации и качественными показателями конкуренции - на III этапе оценки.
Основным содержанием работ на I этапе является формирование "портрета" товарного рынка по нескольким направлениям, каждое из которых характеризуется набором экономических, технико-технологических, социологических параметров (см. таблицу 1).




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Авдашева С.Г., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. - М.: Магистр, 2006.-180с.
2. Басовский Л.Е. Коммерческая деятельность: Учебное пособие.-М:ИНФРА-М,2003.-216с.
3. Белов А.М., Добрин Г.Н., Карлик А.Е. Экономика организации (предприятием): прктикум. - М.: ИНФРА-М,2003.-272с
4. Лафта Дж.К. Менеджмент: Учебное пособие.-М.:ТК Велби, 2004.-592с.
5. Лебедев О.Т. Основы менеджмента.-СПб.: "МиМ",1998.-325с
6. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономическая теория: Учебник. Практикум. - М.: Финансы и статистика, 2004.-336с.
7. Менеджмент: учебное пособие в схемах, таблицах и рисунках/ П.В. Шеметов. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение,2002.-176с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru