www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность, роль и методы корпоративного прогнозирования


ID работы - 722154
экономика (реферат)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность корпоративного прогнозирования 4
2. Основные цели прогнозирования 6
3. Методы прогнозирования 8
4. Период прогнозирования, варианты прогнозов 12
Заключение 14
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Прогнозирование как любая хозяйственная деятельность осуществляется на основе упорядоченных правил и концентрируется на решении целевых задач, вытекающих из цели предпринимательства. На основе предпринимательской инициативы и с учетом реальных условий деятельности предприятия определяется вероятный сектор рынка, в котором предприятие в состоянии конкурировать и развиваться. Предпринимательская целевая установка принимается в качестве первой ступени предплановых прогнозных исследований.
Предпринимательство - это деятельность, связанная с вложением средств и извлечением доходов. Средства вкладываются сегодня, а доходы будут извлечены завтра. Чтобы оценить возможную величину доходов и эффективность вложений. нужно определить не только последовательность действий и рассчитать их предполагаемый результат, но и будущее состояние предприятия и внешней среды, в том числе условия сбыта продукции, поведение конкурентов. возможную структуру активов и источников их финансирования и т.п. И без этих оценок расчеты результативности вложений средств едва ли будут удовлетворять минимальным требованиям достоверности. Определение будущего состояния предприятия и его окружения на основе сложившихся тенденций и есть прогнозирование.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М., 2004. 2. Горемыкин В.А. и др. Планирование на предприятии. - М., 2003. 3. Грузинов В.П. Грибов В.Д. Экономика предприятия. - М., 2002. 4. Киселев Б.Н., Алешина И.В. Основы стратегического управления. - М., 2002. 5. Попов В.Н. Деловое планирование: методы, организация, современная практика. - М., 2003. 6. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. - М., 2001. 7. Фурцев Д.Л. Экономика предприятия. - М., 2004.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru