Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сущность, понятие системы управления качеством, задачи производства в области качества. е52242 ID работы - 659031 экономика (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность, понятие системы управления качеством, задачи производства в области качества. 4 2. Анализ развития отечественных систем управления качеством 7 3. Направления совершенствования внутрифирменных систем качества 11 Заключение 19 Список литературы 20 ВВЕДЕНИЕ: По мере развития экономических реформ в России все большее внимание уделяется качеству. В настоящее время одной из серьезных проблем для российских предприятий является создание системы качества, позволяющей обеспечить производство конкурентоспособной продукции. Система качества важна при проведении переговоров с зарубежными заказчиками, считающими обязательным условием наличие у производителя системы качества и сертификата на эту систему, выданного авторитетным сертифицирующим органом. Система качества должна учитывать особенности предприятия, обеспечивать минимизацию затрат на разработку продукции и ее внедрение. Потребитель желает иметь уверенность, что качество поставляемой продукции будет стабильным и устойчивым . Значение качества продукции состоит в том, что только качественная продукция открывает экспортную дорогу на платежеспособные западные рынки. Качество является важным инструментом в борьбе за рынки сбыта. Именно качество обеспечивает конкурентоспособность товара. Оно складывается из технического уровня продукции и полезности товара для потребителя через функциональные, социальные, эстетические, эргономические, экологические свойства. При этом конкурентоспособность определяется совокупностью качественных и стоимостных особенностей товара, которые могут удовлетворять потребности потребителя, а также расходами на приобретение и потребление соответствующего товара. Если не уделять серьезного внимания качеству, потребуются значительные средства на испр СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Альперин Л.Н. МС ИСО серии 9000: принципы, подходы и первый опыт использования. Стандарты и качество, 2004. № 9, - с.14 - 21. 2. Аристов О.В. Управление качеством. - М.: Инфра-М, 2003. - 238с. 3. Гиссин В.И. Управление качеством. - Ростов-на-Дону: Март, 2003. - 395с. 4. Глудкин О.П. Всеобщее управление качеством.- М.: Инфра-М, 2000. - 296с. 5. Долинская М.Г. маркетинг в МС ИСО серии 9000, Стандарты и качество, 2003, № 6 - с. 25 - 27. 6. Львов Н.А. Противозатратный механизм. Стандарты и качество, 1995 - 432 с. 7. Международные стандарты. Международная организация по стандартизации. Управление качеством продукции ИСО 9000-9004, ИСО 8402 - М.: Издательство стандартов, 1998 - 212 с. 8. Мишин В.М. Управление качеством. - М.: Юнити, 2002. - 303с. 9. Основы управления качеством продукции. - М.: Издательство стандартов, 1996 - 354 с. 10. Томилин В.Н. Управление качеством в условиях перехода к рыночной экономике. Стандарты и качество, 1990, № 10 - с. 65 - 68. 11. Управление качеством/С.Д.Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru