www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность, понятие системы управления качеством, задачи производства в области качества. е52242


ID работы - 659031
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность, понятие системы управления качеством, задачи производства в области качества. 4
2. Анализ развития отечественных систем управления качеством 7
3. Направления совершенствования внутрифирменных систем качества 11
Заключение 19
Список литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



По мере развития экономических реформ в России все большее внимание уделяется качеству. В настоящее время одной из серьезных проблем для российских предприятий является создание системы качества, позволяющей обеспечить производство конкурентоспособной продукции. Система качества важна при проведении переговоров с зарубежными заказчиками, считающими обязательным условием наличие у производителя системы качества и сертификата на эту систему, выданного авторитетным сертифицирующим органом. Система качества должна учитывать особенности предприятия, обеспечивать минимизацию затрат на разработку продукции и ее внедрение. Потребитель желает иметь уверенность, что качество поставляемой продукции будет стабильным и устойчивым .
Значение качества продукции состоит в том, что только качественная продукция открывает экспортную дорогу на платежеспособные западные рынки.
Качество является важным инструментом в борьбе за рынки сбыта. Именно качество обеспечивает конкурентоспособность товара. Оно складывается из технического уровня продукции и полезности товара для потребителя через функциональные, социальные, эстетические, эргономические, экологические свойства. При этом конкурентоспособность определяется совокупностью качественных и стоимостных особенностей товара, которые могут удовлетворять потребности потребителя, а также расходами на приобретение и потребление соответствующего товара.
Если не уделять серьезного внимания качеству, потребуются значительные средства на испр




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Альперин Л.Н. МС ИСО серии 9000: принципы, подходы и первый опыт использования. Стандарты и качество, 2004. № 9, - с.14 - 21.
2. Аристов О.В. Управление качеством. - М.: Инфра-М, 2003. - 238с.
3. Гиссин В.И. Управление качеством. - Ростов-на-Дону: Март, 2003. - 395с.
4. Глудкин О.П. Всеобщее управление качеством.- М.: Инфра-М, 2000. - 296с.
5. Долинская М.Г. маркетинг в МС ИСО серии 9000, Стандарты и качество, 2003, № 6 - с. 25 - 27.
6. Львов Н.А. Противозатратный механизм. Стандарты и качество, 1995 - 432 с.
7. Международные стандарты. Международная организация по стандартизации. Управление качеством продукции ИСО 9000-9004, ИСО 8402 - М.: Издательство стандартов, 1998 - 212 с.
8. Мишин В.М. Управление качеством. - М.: Юнити, 2002. - 303с.
9. Основы управления качеством продукции. - М.: Издательство стандартов, 1996 - 354 с.
10. Томилин В.Н. Управление качеством в условиях перехода к рыночной экономике. Стандарты и качество, 1990, № 10 - с. 65 - 68.
11. Управление качеством/С.Д.Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.:

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru