Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Существующая система товаропродвижения е3542413 ID работы - 674877 экономика (дипломная работа) количество страниц - 89 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение ТЕОТЕРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 1.1. Экономисты о роли маркетинга в системе реализации продукции 1.2. Основные проблемы управления процессом реализации продукции 1.3. Особенности реализации полиграфической продукции 2.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1. Организационно-правовая форма на ООО "УК Кесми" 2.2. Номенклатура, цены, потребители 2.3. Ценообразование 2.4. Существующая система товаропродвижения 2.5. Конкуренты 2.6. Финансовое состояние 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 3.1. Стратегический и маркетинговый анализ 3.2. Создание дилерской сети Заключение Литература ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время у предприятий возникла не только возможность, но и необходимость самостоятельно решать стоящие перед ними проблемы определять цели своего развития. Однако для достижения поставленных целей необходим контроль их выполнения, который означает прежде всего анализ хозяйственной деятельности предприятия. В системе ориентированной на рынок, анализ хозяйственной деятельности начинается не с исследования производства или финансовых результатов, а с изучения сбыта продукции. Причина такой начальной точки отсчета в условиях рыночных отношений очевидна. Все начинается с рынка и заканчивается рынком: товар или услуга находят или не находят сбыт в зависимости от того, есть ли на него спрос. Итогом этого будет прибыльность или убыточность предприятия. В современном мире маркетинг рассматривается как планомерная деятельность предприятия, направленная на проведение гибкой и экономически эффективной товарной, ценовой и сбытовой политики на рынке, достижение успеха в конкурентной борьбе. Маркетинг с одной стороны обеспечивает непрерывный поток ресурсов, денежных средств, информации о конъюнктуре рынка, а с другой стороны - управление процессом реализации продукции путем целенаправленного воздействия на рынок сбыта и основные факторы его функционирования. Практика показывает, что, даже если на предприятии произвели качественный товар, сформировали цены, учитывая ситуацию на рынке - это не является гарантией того, что клиенты "встанут в очередь" за продукцией. Время дефицитного рынка прошло, сегодня конкуренция такова, что производитель должен немало потрудиться для того, чтобы найти потребителя и сделать из него своего постоянного партнера. Решение этого вопроса требует серьезного подхода, и от правильности принимаемых решений во многом зависит успех всего бизнеса. Сбыт давно уже выдвинулся на первое место. Все основные капиталы были сначала заработаны в области умелой торговли. И те предприятия, которые ищут успех только в своем техническом перевооружении, рискуют попасть в замкнутый круг, не умея продать и то, что могли бы делать сегодня, на том оборудовании, которое у них есть. Для того, чтобы это умение появилось и принесло реальный результат, необходимо, наконец, придать самое высокое значение сбытовой службе, научить ее специалистов, вооружить их всеми необходимыми современными инструментами сбыта, а самим руководителям понять, что от ее деятельности как раз и зависит жизнь любого предприятия. Таким образом, актуальность выбранной темы обуславливается важностью и необходимостью определения наиболее динамично развивающихся компаний, руководство которых понимает необходимость в управлении процессом реализации продукции. При этом понимая, что предприятия не придерживающиеся этого правила тоже развиваются, но явно менее интенсивно. Их тормозят постоянные ошибки и просчеты, на ликвидацию последствий которых уходят значительные ресурсы, в том числе временные. Удержать, либо завоевать лидерство, в этой ситуации становится очень сложно, поиск единственно правильного решения - основное условие успешного развития производства в условиях рынка. Цель исследования состоит в теоретическом обосновании и разработке подхода к управлению процессом реализации продукции для достижения максимальной эффективности функционирования предприятия в условиях переходной экономики. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи исследования: " дать обоснование роли маркетинга СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: М.: Издательский дом "Дашков и К", 2000 16. Ойхман Е., Попов Э. Реинжиниринг бизнеса: Реинжиниринг организаций и информационные технологии. М., 2003 17. Ребрин Ю.И. Управление качеством Учебное пособие Таганрог, изд-во ТРТУ 2004г 18. Третьяк О. Новый этап эволюции маркетинговой концепции управления // Росс. Экономический журнал 2004 №10 19. Тейлор "Основы научного менеджмента" Москва, "Высшая школа", 2001. 20. Урман Л.И., Метова Л.Н. Финансовое планирование - инструмент для совершенствования управления предприятием// ЭКО. 2004. 21. Хоскинг "Курс предпринимательства", редакция В.Рыбалкина, Москва, "Международные отношения", 2003. 22. Хлусов В. П. Основы маркетинга - М.: "Приор", 2000, 160с 23. Феоктисова Е.М., Красюк И.Н. Маркетинг: теория и практика: Учеб. пособие. - М.: Высш. шк., 1993. - 80с.: ил. 24. Феоктистова Е. М, Краснюк И.Н "Маркетинг: теория и практика", Москва, "Высшая школа", 2001. 25. "Организация, планирование и управление предприятиями издательской промышленности" под редакцией П.М.Стуколова, Москва, "Высшая школа", 2002. 26. Академия рынка: маркетинг: пер. с ф./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р.Ланкар и др.; Науч. Ред. .А. Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2000. - 572с. 27. Гольцов А. Новиков Ф. Использование стратегического маркетинга в российской экономике переходного периодв //Маркетинг.-2004.-№4 28. Залпинов П. Конкурентоспособность полиграфической продукции // Российский экономический журнал.-2005 г.-№2 29. Стубайло С.М.Организация продаж в издательском бизнесе// Торговля , 2005 № 2. 30. Патюрель Р. Создание сетевых организационных структур // Проблемы теории и практики управления. 2004. № 3. С. 76-81. 31. Райсс М. Границы "безграничных" предприятий: перспективы сетевых организаций // Проблемы теории и практики управления. 2004. № 1. С. 92-97. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru