Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Структура управления предприятием н787533332ы ID работы - 674489 экономика (курсовая работа) количество страниц - 42 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: лист Введение 3 1. Резюме 5 2. Анализ положения дел в отрасли 8 2.1 Формирование потребности в товаре 8 2.3 Прогноз развития отрасли 10 2.4 Аналоги-новинки за последние три года 11 3. Существо проекта 12 3.1 Описание товара. Сведения о патентах, торговый знак 12 3.2 Отличие от импортных 13 3.3 Место размещения производства. Транспортная система 13 3.4 Сведения о предпринимателе и его партнерах 14 3.5 Ключевые факторы успеха 14 4. Производственный план 16 4.1 Специфические требования к организации производства 16 4.2 Условия постройки, приобретения или аренды помещения 17 4.3 Состав необходимого оборудования 18 4.4 Сырье и материалы: поставщики, условия поставок, цены 18 4.5 Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами 19 4.6 Себестоимость продукта 19 4.7 Потребность в производственном и административном персоналах 22 4.8 Обеспечение экологической и технологической безопасности 22 5. План маркетинга 24 5.1 Конечные потребители. Характер спроса 24 5.2 Факторы, от которых зависит спрос на товар 25 5.3 Конкуренты 26 5.4 Обоснование цены на продукцию 27 5.5 Прогноз сбыта 30 5.6 Организация сбыта 30 5.7 Реклама 31 6. Организационный план 32 6.1 Форма собственности 32 6.2 Права подписи документов 32 6.3 Структура управления предприятием 32 7. Риск проекта 35 7.1 Общий риск проекта 35 7.2 Пути снижения рисков 36 8. Финансовый план 37 8.1 Смета затрат по проекту 37 8.2 План доходов и расходов 37 8.3 Прогноз денежной наличности 38 8.4 Экономическая эффективность проекта 39 Заключение 40 Литература 41 ВВЕДЕНИЕ: Начиная новое дело или расширяя традиционную сферу деятельности, руководители предприятий планируют закупку необходимого оборудования, реконструкцию цехов, создание технологических линий, внедрение изделий в производство. Каждый предприниматель должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. см. [3] Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития. Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям. Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие: - обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы; - расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал; - определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов; - подбор работников, которые способны реализовать данный план. Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. Предполагается, что бизнес-план хорошо подготовлен и изложен для восприятия потенциальных инвесторов, см. [4] Данная работа предполагает описать все наиболее важные пункты бизнес-плана и продемонстрировать образец бизнес-плана реального проекта. Цель работы - разработка бизнес-плана расширения деятельности ООО "Альянс". 1 Резюме Наименование предприятия - Общество с ограниченной ответственностью "Альянс" Учредители: Сергиенко П.А. (50%) Демьянова Л.В. (25%) Дудник Р.М. (25%) Адрес: г. Москва, ул. К.Маркса, д. 4, стр. 2-а Директор - Вересов Н. Г. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: . - М.: Финансы и статистика, 2000 - 218 с. 3. Бизнес-план. Под редакцией проф. Р.Г.Маниловского - М.: Финансы и статистика, 1999. - 370 с. 4. Бринк И. Ю. Бизнес-план предприятия. Р-н/Д: Феникс, 2002. - 384 с. 5. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство "ЭКМОС", 2000. - 321 с. 6. Григорьев В.В., Федотова М.А. Оценка предприятия. - М.: ИНФРА-М, 1997. - 276 с. 7. Джозеф А. Ковелло, Бриан Дж. Хейзелерен. Бизнес-планы. Полное справочное руководство: Пер. с англ. - М.: Издательство "БИНОМ", 1998. - 524 с. 8. Клейнер Г.Б. Риски промышленных предприятий (как их уменьшить и компенсировать) // Российский экономический журнал. - 1994 - № 5. - С. 85-92. 9. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент / Учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и сервис", 1998. - 340 с. 10. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. - М.: "Издательство ПРИОР", 1998. - 98 с. 11. Методика подготовки бизнес-плана инвестиционных проектов // Российский экономический журнал. - 1994. - № 4. - С. 58-62. 12. Рынок алкоголя: итоги года// Бизнес. - 2005. - №2 13. Сергеев А.А. Экономические Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru