Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Структура информационного потока в отделе "Маркетинг" ец242433 ID работы - 673414 экономика (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Введение 3 2. Структура объекта экономики 4 2.1. Организационная структура 4 2.2. Функциональная структура 5 2.3. Структура информационного потока в отделе "Маркетинг" 7 3. Оптимизация организационной структуры предприятия 10 4. Оптимизация информационной структуры 12 5. Расчет допустимой нагрузки 13 6. Заключение 14 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Современная экономика немыслима без информации. Тысячи предприятий, миллионы налогоплательщиков, триллионы рублей, биржевые котировки, реестры акционеров - все эти информационные потоки необходимо оценить, обработать, сделать необходимые выводы, принять правильное решение. Современный специалист - маркетолог должен уметь принимать обоснованные решения. Для этого наряду с традиционными знаниями, такими как основы маркетинга, маркетинговые исследования, реклама и рекламная деятельность, административное управление, налогообложение он должен владеть информацией по построению информационных систем. Информационные системы обеспечивают сбор, хранение, обработку, поиск, выдачу информации, необходимой в процессе принятия решений задач из любой области. Они помогают анализировать проблемы и создавать новые продукты. Информационная система - взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели. Современное понимание информационной системы предполагает использование в качестве основного технического средства переработки информации персонального компьютера. Техническое воплощение информационной системы само по себе ничего не будет значить, если не учтена роль человека, для которого предназначена производимая информация и без которого невозможно ее получение и представление. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Исаев Г.Н. Информационные системы в экономике - М.: Омега-Л, 2006 2. Трофимов В.В. Информационные системы и технологии в экономике и управлении - М.:Высшее образование, 2006 3. Барановская Т.П. Информационные системы и технологии в экономике: Учебник - М.:Финансы и статистика, 2005 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru