Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стратегия развития предпринимательства в Сибири ID работы - 629402 экономика (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Состояние и проблемы развития предпринимательства в Сибири 5 1.1. Объем произведенной продукции предприятий Сибири, отраслевая структура объема платных услуг 6 1.2. Вопросы занятости населения на примере предприятий Сибири 10 1.3. Проблемы, сдерживающие развитие предпринимательства Сибири 11 2. Направления и пути развития предпринимательства в Сибири 15 2.1. Программы государственной поддержки предпринимательства в Сибири 15 2.2. Конкурсное размещение муниципальных заказов как инструмент содействия развитию предпринимательства 22 2.3. Предоставление льгот по налогообложению и арендной плате на местном уровне, инвестиционная привлекательность 28 Заключение 33 Список литературы 37 ВВЕДЕНИЕ: Введение Сегодняшний день имеет своей печальной особенностью разрыв исторических традиций предпринимательства, потерю всего накопленного и наработанного веками. Люди, решившиеся теперь вступить на непростой и тернистый путь частного бизнеса, являются, по сути, первым поколением предпринимателей (после длительного перерыва). У них нет такой поддержки в их деятельности, как преемственность семейных и национальных деловых традиций. Многие полезные психологические качества были утеряны, изменилась сама ментальность российского человека. Обратившись к происхождению сегодняшних бизнесменов, можно определить, какие же слои населения быстрее адаптируются к новым условиям жизни, и что им в этом способствует. Ныне солидную прослойку составляют предприниматели, получившие определенный опыт деятельности в хозяйственных и политических структурах бывшего советского государства ("партийные функционеры", "комсомольские вожаки", "управленцы", "цеховики", "спекулянты", "частники"). Определенно изначально они имели психологическую предрасположенность к частной деятельности, и, к тому же, сегодня имеют возможность в интересах дела использовать прежние личные связи в различных структурах, что оказывается в конечном счете залогом успеха. Данные социологических исследований показывают, что основной массой, пополняющей сегодня отряд российских предпринимателей, становятся представители технической интеллигенции, инженеры. Но при этом не указывается, какой процент вновь созданных предприятий распадается в результате столкновения с возникающими трудностями. Сегодняшние реалии таковы, что продолжают действовать прежние хозяйственные механизмы, когда не имеющий нужных связей или политического влияния предприниматель не в состоянии реализовать себя в качестве такового, даже не имея к этому необходимые личностные предпосылки. Анализ исторического опыта и сегодняшних проблем обнаруживает не только противопоставления, но и любопытные аналогии. Сегодня в обществе наблюдается то же неоднозначное отношение к личности предпринимателя: от почти полного неприятия люди постепенно склоняются к более лояльному отношению к предпринимателю, отмечая, однако, перевес деловых качеств над морально-этическими. В том числе наиболее неприемлемых черт называется рвачество, стремление к легкой наживе; безразличие к общественным и государственным интересам; непорядочность, нечестность, неразборчивость в средствах; потребительское отношение к людям. В связи с историческими параллелями можно отметить печальное постоянство и неистребимость этих черт человеческой натуры. Сегодня еще недостаточно отрегулированы социальные механизмы отношений наемного работника и хозяина - предпринимателя. Часты случаи жесткого прессинга к подчиненным, нарушение прав социальной защиты. Необходимо отметить, что предпринимательская деятельность относится как к мелкому, так и среднему и крупному бизнесу. Поэтому термин "предпринимательство" относится ко всем типам предприятий, объединений граждан, занимающихся творческой, инициативной деятельностью в целях получения прибыли. А предприниматель - это предприимчивая личность, демонстрирующая определенные черты и стандарты предприимчивого поведения и мышления в сфере деловой жизни. Цель данной работы - рассмотреть стратегию развития предпринимательства в Сибири. Задачи - оценить состояние и проблемы развития предпринимательства в Сибири, и выявить основные направления и пути развития предпринимательства в Сибири. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Закон о государственной поддержки предпринимательства в РФ" № 88/ФЗ от 14.06.05г. 2. Федеральная Программа государственной поддержки предпринимательства в РФ на 2005-06гг. 3. Федеральная Программа государственной поддержки предпринимательства в РФ на 2007-08гг. 4. Программа государственной поддержки предпринимательства в Сибири на 2005-08гг. Руководитель разработки программы Кушникова Т.А. 5. Прогноз социально-экономического развития Сибири на 2007г, 2008 год, Комитет по экономической политике Сибири, 2006, 2007г. 6. Афанасьев М. "1000 лет предпринимательства на Руси" Риск, 2005г., № 2. 7. "Бухгалтерский учет", № 10, 2007 год. 8. Бусыгин А.В., "Предпринимательство" Основной курс: - М. ИНФРА -М, 2005г. 9. "Бизнес для всех", № 10, 2007 год. 10. "Бизнес России", под редакцией к.ф.н. Ершова Ю.С. - М..: РАРМП, 2006г. 11. "Инфраструктура поддержки предпринимательства в России", Справочное пособие, т. 1, т.2., М.: Бизнес-центр "Агроконсалт", 2006г. 12. Лапуста М.Г., Ю.Л.Старостин, "Предпринимательство". М., ИНФРА - М., 2007 г. 13. Николас К. Сирополис "Управление бизнесом". М., изд."Дело", 2006г. 14. "Организация поддержки бизнеса" под редакцией Каганова В.Ш. - М.: Академия менеджмента и рынка, изд.Перспектива, 2005 г. 15. "Предпринимательство", АКДИ, "Экономика и жизнь", экономико-правовой бюллетень № 2 (34). М. - 2004г. 16. Предпринимательство в России № 3, 2006 г, № 8, 2007 г.Институт стратегического анализа и развития предпринимательства, Москва. 17. "Предприятие", ИНФ Дайджест - пресс ЛТД, № 1, 2007 г. 18. "Предпринимательство", ЛХА "Альманах" № 2, 2007 г. 19. "Путь к успеху" Passian bussiness magazine, № 5, 2005 год. Тверь. 20. "Российское купечество от средних веков к новому времени". М., 2003г. 21. Червяков В.В., Чередниченко В.А., Шапиро В.О. "Россияне о предпринимательстве". Социологические исследования. 2007г., № 10. 22. "Экономика и жизнь", № 33, август 2007 г. 23. Энциклопедия сибирского купечества т.1., Новосибирск, 2004г. 24. "ЭЖ Дело", № 14, 2007год. 25. "Югра. Дела и люди", № 2, 2006год., Сибирский издательский дом. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru