www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегии ценообразования. Методы определения оптовых и розничных цен е352423


ID работы - 669179
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Определение цены. Функции цены. Виды цен. 4
2. Стратегии ценообразования. Методы определения оптовых и розничных цен 11
3. Факторы, влияющие на установление цены изделия 22
Задача 1 25
Задача 2 26
Тест 27
Список литературы 28






ВВЕДЕНИЕ:



В условиях формирования рыночных отношений, усиление конкуренции на российском рынке все больше повышается роль ценообразования. Ценообразование является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы промышленного предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, доля рынка и т.д.
Устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей, в зависимости от сложившейся ситуации на рынке, выживаемость фирмы, максимальные темпы роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли. Это особенно актуально в нынешних условиях, когда в следствии снижения покупательной способности и увеличивающейся конкуренции на рынке, для успешной деятельности промышленного предприятия наибольшее значение приобретает построение оптимальной схемы ценообразования позволяющей оперативно и обоснованно принимать решения по формированию или изменении цены на продукцию предприятия.

Задача 1
По исходным данным рассчитать: 1) производственную мощность сборочного цеха и 2) степень использования производственной мощности.
Производственная площадь сборочного цеха - 250 кв. м., действительный фонд времени работы цеха - 253 дня, норма площади для сборки одного изделия - 40 кв. м, производственный цикл сборки изделия - 10 дней, годовой план выпуска изделий - 120 шт.

Задача 2
Рассчитать чистый дисконтированный доход (ЧДД, NPV) от реализации инвестиционного проекта по следующим данным.
№ Наименование
показателя Период времени
1 2 3 4
1 Капвложения, млн. руб. 14 2
2 Выручка от реализации продукции, млн. руб. - 11 24 29
3 Издержки производства, млн. руб. - 6 11 12

Ставка дисконтирования - 40%. Ответьте на вопрос - является ли проект эффективным?
Тест
1. Показатель фондоотчачи характеризует:
" а) объем товарной продукции, приходящейся на 1 руб. основных производственных фонов;
б) уровень технической оснащенности труда;
в) удельные затраты основных фондов на 1 руб. товарной продукции;
г) количество оборотов оборотных средств.
2. В смете затрат экономический элемент "расходы на оплату труда" включает:
а) заработную плату только производственных рабочих;
б) заработную плату производственных и вспомогательных рабочих;
в) заработную плату производственных рабочих и административно-управленческого персонала;
" г) заработную плату всех работников предприятия.
3. В понятие "рентабельность предприятия" входят:
а) получаемая предприятием прибыль;
" б) относительная доходность или прибыльность, измеряемая в процентах к затратам средств или капитала;
г) отношение прибыли к средней стоимости основных фондов и оборотных средств;
д) отношение прибыли к цене изделия.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



2. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов.- М.: Финстатинформ , 2000
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993.
4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Изд-во Питер, 2000.
5. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. - 2-е изд., доп. и исправ. - М.: Издательство БЕК, 2001.
6. Новосибирск в цифрах. Статистический альманах. 2003 год. - Новосибирск: Издательство ГПНТБ, 2004.
7. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. - М.: Юнити, 2004.
8. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения, 2003.
9. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. Учебное пособие.- М.: Ид ФБК - ПРЕСС, 2000.
10. Трацевский И.П., Грекова И. И. Ценообразование. Учебное пособие.- Мн.: "Новое знание", 1998.
11. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 1996.
12. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая стратегия. - М.: ЭКМОС, 2002.
13. Цены и ценообразование. Учебник для вузов/Под ред. И.К. Салимжанова. -М.: Финстатинформ, 2001.
14. Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие, 3-е изд.- М.: ИВЦ "Маркетинг", 2003

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru