Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стратегический анализ внешней среды ID работы - 628862 экономика (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты организация системы инвестиционного анализа в условиях нестабильной макроэкономической среды 4 1.1. Сущность понятий "внешняя среда", "макросреда", "микросреда" 4 1.2. Основные цели анализа внешней среды 5 1.3. Смысл понятий "возможность", "угроза", "нестабильность", "неопределенность" 7 1.4. Этап инвестиционного анализа 9 1.5 Особенности инвестиционного анализа в условиях нестабильной макросреды 19 2. Анализ внешней среды предприятия 22 2.1. Оценка уровня агрессивности и изменчивости внешней среды предприятия 22 2.2. Факторы, представляющие угрозы и возможности для предприятия 23 2.3. Разработка стратегического поведения НГУ на рынке 26 Заключение 32 Список литературы 33 Приложения 35 ВВЕДЕНИЕ: Введение В современных экономических условиях выживание предприятий, не говоря уже об их развитии, в значительной степени зависит от уровня стратегического планирования. Только при ясном представлении о целях деятельности предприятия, их своевременной корректировке в соответствии с изменениями внешней среды четкое распределение материальных и людских ресурсов может обеспечить успех предпринимательской деятельности. Для выявления факторов, влияющих на деятельность предприятия со стороны внешней среды, проводят анализ внешней среды предприятия. В этом и состоит актуальность данной темы. Целью работы является проведение стратегического анализа внешней среды. В работе поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть сущность понятий "внешняя среда", "макросреда", "микросреда"; 2. Сформулировать основные цели и задачи анализа внешней среды; 3.Рассмотреть смысл понятий "возможность", "угроза", "нестабильность", "неопределенность"; 4. Рассмотреть цели и условия применения методик SWOT- и PEST-анализа; 5. Провести анализ внешней среды предприятия на примере НГУ: оценить уровень агрессивности и изменчивости внешней среды, выявить факторы, представляющие угрозы и возможности для предприятия, провести оценку внешней среды НГУ по методике PEST-анализа, а также разработать стратегию поведения НГУ на рынке образовательных услуг. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Азрилиян А. Н. , Азрилиян О. М. , Калашникова Е. В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2006, - 1280 с. 2. Ансофф Н. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2005. - 519 с. 3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент : человек, организация, процесс: 2-е изд.. Учебник. - М.: "Фирма Гардарика", 2005. 4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардарика, 2004. 5. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. - СПб.: СПбГУЭФ, 2005. - 207 с. 6. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия. - М.: Дело, 2004. - 207 с. 7. Кабушкин Н.И Основы менеджмента: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп.- М.: ТОО "Остожье", 2005. 8. Менеджмент организации. Учебное пособие / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА - М, 2005 9. Миронова Н.В., Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2007. - с. 15-19 10. Маркетинг в России и за рубежом.-М.:Финпресс,2007,№1 11. Маркетинг в России и за рубежом.-М.:Финпресс,2007,№3 12. Маркетинг в России и за рубежом.-М.:Финпресс,2007,№6 13. Менеджмент в России и за рубежом/ Гл. ред. В.С. Ефремов.-М.:Финпресс. 2006, №1 14. Менеджмент в России и за рубежом/ Гл. ред. В.С. Ефремов.-М.:Финпресс. 2006, №4 15. Менеджмент в России и за рубежом/ Гл. ред. В.С. Ефремов.-М.:Финпресс. 2006, №6 16. Проблемы теории и практики управления/Гл.ред. Иванов Е.С.-М.:2008.-№1 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru