www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегический анализ внешней среды


ID работы - 628862
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты организация системы инвестиционного анализа в условиях нестабильной макроэкономической среды 4
1.1. Сущность понятий "внешняя среда", "макросреда", "микросреда" 4
1.2. Основные цели анализа внешней среды 5
1.3. Смысл понятий "возможность", "угроза", "нестабильность", "неопределенность" 7
1.4. Этап инвестиционного анализа 9
1.5 Особенности инвестиционного анализа в условиях нестабильной макросреды 19
2. Анализ внешней среды предприятия 22
2.1. Оценка уровня агрессивности и изменчивости внешней среды предприятия 22
2.2. Факторы, представляющие угрозы и возможности для предприятия 23
2.3. Разработка стратегического поведения НГУ на рынке 26
Заключение 32
Список литературы 33
Приложения 35





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

В современных экономических условиях выживание предприятий, не говоря уже об их развитии, в значительной степени зависит от уровня стратегического планирования. Только при ясном представлении о целях деятельности предприятия, их своевременной корректировке в соответствии с изменениями внешней среды четкое распределение материальных и людских ресурсов может обеспечить успех предпринимательской деятельности. Для выявления факторов, влияющих на деятельность предприятия со стороны внешней среды, проводят анализ внешней среды предприятия. В этом и состоит актуальность данной темы.
Целью работы является проведение стратегического анализа внешней среды.
В работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность понятий "внешняя среда", "макросреда", "микросреда";
2. Сформулировать основные цели и задачи анализа внешней среды;
3.Рассмотреть смысл понятий "возможность", "угроза", "нестабильность", "неопределенность";
4. Рассмотреть цели и условия применения методик SWOT- и PEST-анализа;
5. Провести анализ внешней среды предприятия на примере НГУ: оценить уровень агрессивности и изменчивости внешней среды, выявить факторы, представляющие угрозы и возможности для предприятия, провести оценку внешней среды НГУ по методике PEST-анализа, а также разработать стратегию поведения НГУ на рынке образовательных услуг.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Азрилиян А. Н. , Азрилиян О. М. , Калашникова Е. В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2006, - 1280 с.
2. Ансофф Н. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2005. - 519 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент : человек, организация, процесс: 2-е изд.. Учебник. - М.: "Фирма Гардарика", 2005.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардарика, 2004.
5. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. - СПб.: СПбГУЭФ, 2005. - 207 с.
6. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия. - М.: Дело, 2004. - 207 с.
7. Кабушкин Н.И Основы менеджмента: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп.- М.: ТОО "Остожье", 2005.
8. Менеджмент организации. Учебное пособие / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА - М, 2005
9. Миронова Н.В., Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2007. - с. 15-19
10. Маркетинг в России и за рубежом.-М.:Финпресс,2007,№1
11. Маркетинг в России и за рубежом.-М.:Финпресс,2007,№3
12. Маркетинг в России и за рубежом.-М.:Финпресс,2007,№6
13. Менеджмент в России и за рубежом/ Гл. ред. В.С. Ефремов.-М.:Финпресс. 2006, №1
14. Менеджмент в России и за рубежом/ Гл. ред. В.С. Ефремов.-М.:Финпресс. 2006, №4
15. Менеджмент в России и за рубежом/ Гл. ред. В.С. Ефремов.-М.:Финпресс. 2006, №6
16. Проблемы теории и практики управления/Гл.ред. Иванов Е.С.-М.:2008.-№1

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru