Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стандарты: определение, виды, категории, квалификационные признаки ID работы - 601605 экономика (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВАРИАНТ 18 1. СТАНДАРТЫ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ, КАТЕГОРИИ, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ПРИЗНАКИ. 3 2. ПОВЕРКА И ПОВЕРОЧНЫЕ СХЕМЫ: ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ. ЭТАЛОННАЯ БАЗА, ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПОВЕРКИ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЯ. ПОВЕРОЧНЫЕ КЛЕЙМА И СВИДЕТЕЛЬСТВА. 10 3. ПРОРАБОТАЙТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТАНДАРТ НА ЛЮБОЙ ВИД ПРОДУКЦИИ. ПРИГОДЕН ЛИ ДАННЫЙ СТАНДАРТ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ: 1) ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ;2) ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ. ВЫЯВИТЕ ОБЩИЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ ПРИГОДНЫ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, УКАЗАННЫХ В ПУНКТАХ 1) И 2). 16 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19 ВВЕДЕНИЕ: 1. Стандарты: определение, виды, категории, квалификационные признаки. В соответствии со статьей 13 ФЗ "О техническом регулировании" от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ к документам в области стандартизации, используемым на территории РФ, относятся: " национальные стандарты; " правила стандартизации, нормы и рекомендации в области стандартизации; " применяемые в установленном порядке классификации, общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации; " стандарты организаций. Стандарт - это нормативно-технический документ, устанавливающий требования к группам однородной продукции и в необходимых случаях требования к конкретной продукции, правила, обеспечивающие ее разработку, производство и применение, а также требования к иным объектам стандартизации, устанавливаемым вышестоящими организациями. Стандарты могут быть в форме национальных стандартов и стандартов организаций. Орган по стандартизации (в законе он назван "национальным", без уточнения, является ли он федеральным органом исполнительной власти) разрабатывает и утверждает программу разработки национальных стандартов, а разработчиком национального стандарта может быть любое лицо. С учетом результатов экспертизы технический комитет по стандартизации готовит мотивированное предложение об утверждении или отклонении проекта национального стандарта и направляет его в федеральный орган по стандартизации, который принимает решение об утверждении или отклонении национального стандарта. Стандарт также может содержать требования к терминологии, символике, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения. Стандарты основываются на обобщенных результатах науки, техники и практического опыта и направлены на достижение оптимальной пользы для общества . Стандарты организаций, в том числе коммерческих, общественных, научных организаций, саморегулируемых организаций, объединений юридических лиц, разрабатываются этими организациями в случаях и на условиях: стандарты организаций могут разрабатываться и утверждаться ими самостоятельно, а также для распространения и использования полученных в различных областях знаний результатов исследований (испытаний), измерений и разработок . Стандарты организации не должны противоречить требованиям технических регламентов, а также национальных стандартов, разработанных для содействия соблюдению требований технических регламентов, причем не должны противоречить и всем остальным стандартам, применяемым в данной сфере. То есть действует принцип верховенства стандартов . Стандарты организаций применяются равным образом и в равной мере независимо от страны и (или) места происхождения продукции, осуществления процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ и оказания услуг, видов или особенностей сделок и (или) лиц, которые являютс СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы Основная 1. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация: Учебник. М.: Юрайт-Издат, 2004. Дополнительная 2. Воронин Г.П., Версан В.Г. и др. Сертификат, качество товара и безопасность покупателя. М.: ВНИИС, 1998. 3. Басаков М.И. Сертификация продукции и услуг с основами стандартизации и метрологии. - Ростов на Дону: Издательский центр "МарТ", 2005. 4. Бургун Г.Д., Марков Б.Н. Основы метрологии. - М.: Издательство стандартов, 1990. 5. Гончаров А. Метрология, стандартизация и сертификация. - М.: Академия, 2004. 6. Грундуке Г. Основы общего товароведения. М.: Экономика, 1996. 7. Новицкий Н. Управление качеством продукции. Учебное пособие. - М.: Новое издание, 2002. 8. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение. М.: Издательский Дом "Дашков и Ко", 2002. 9. Снегирева И.А., Николаева М.А. Товароведение и стандартизация. М.: МЭГУ, 2002. Нормативная 10. Конституция Российской Федерации. Принята 12 декабря 1993 г. 11. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1. РГ № 8, 16.01.1996г. 12. Закон РФ "О сертификации продукции и услуг" от 10.06.1993г. № 5151-1. РГ №120, 25.06.1993. 13. Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" // "Российская газета" от 10 января 2000 г., 14. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" // "Собрание законодательства РФ", 05.04.1999, N 14, ст. 1650 15. Закон Российской Федерации "Об обеспечении единства измерений" с изменениями на 10 января 2003 года, внесенными Федеральным Законом от 10 января 2003 года № 15-ФЗ // Российская газета, №5 от 15 января 2003 года 16. Федеральный Закон "Об основах технического регулирования в Российской Федерации" от 15 декабря 2002 года № 184-ФЗ Журналы 17. Брянский А.Н. Метрология и сертификация // Законодательная и прикладная метрология. 1997. № 1. 18. Григорьева Л.И., Григорьев И.К. В защиту и развитие стандартизации // Стандарты и качество. 1997. № 12. 19. Миньо Э. Стратегия стандартов и качества. Структурный эффект стандартизации // Стандарты и качество. - 1998. - № 1. 20. Пугачев С.В. Стандартизация: проблемы и перспективы развития // Стандарты и качество. 2003. № 3. 21. Трейнер В.В. Национальная система сертификации: какой она должна быть // Стандарты и качество. 2003. № 8. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru