Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стандартизация в сфере услуг общественного питания. Ключевые понятия и их определения: сфера и услуга общественного питания, исполнитель и потребитель услуги. Общность и отличия понятий "продукция" и "услуга", целей и задач ста ID работы - 600465 экономика (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Стандартизация в сфере услуг общественного питания. Ключевые понятия и их определения: сфера и услуга общественного питания, исполнитель и потребитель услуги. Общность и отличия понятий "продукция" и "услуга", целей и задач стандартизации в торговле и общественном питании.......................................................................................3 2. Нормируемые метрологические характеристики средств измерения: определение, виды, краткая характеристика. Приведите конкретные примеры из вашей профессиональной деятельности........................................................5 3. Задача................................................................................................................11 Список литературы..............................................................................................12 ВВЕДЕНИЕ: 1. Стандартизация в сфере услуг общественного питания. Ключевые понятия и их определения: сфера и услуга общественного питания, исполнитель и потребитель услуги. Общность и отличия понятий "продукция" и "услуга", целей и задач стандартизации в торговле и общественном питании. Сфера общественного питания - это область деятельности предприятий, оказывающих услуги общественного питания населению. Услуга общественного питания - это удовлетворение запросов потребителя в предоставлении ему продукции готовой к употреблению. Исполнителем выступают предприятия различных организационно-правовых форм, специализирующихся на оказании услуг в сфере общественного питания . Сфера услуг занимает весьма значительное место в экономике и жизни общества. Об этом свидетельствуют следующие данные: в промышленно развитых странах на сферу услуг приходится более двух третей валового внутреннего продукта и занятости населения; по прогнозу специалистов, объем торговли услугами как на международном, так и на внутреннем рынке страны превысит соответствующий объем торговли товарами; доля работающего населения страны, занятого в сфере услуг, превышает 30% и имеет тенденцию к дальнейшему росту. В 1995 г. вступило в действие Генеральное соглашение о торговле в сфере услуг ВТО, которое ставит целью стимулирование и правовое обеспечение торговли на мировом рынке всеми видами услуг. Расширяется перечень оказываемых услуг. К традиционным для нашей страны услугам добавляются новые: фрахтовые, аудиторские, трастовые, рекламные и др. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Исаев И.И. Управление качеством и сертификация продукции. - Спб., 1999. 2. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации и метрологии. - М.: ЮНИТИ., 1998. 3. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии и сертификации. - М.: Юрайт, 2001. 4. Швандар В.А. Стандартизация и управление качеством продукции. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. 5. Ялунина Г.В. Основы метрологии. - М., 2000. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru