www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стандартизация в сфере услуг общественного питания. Ключевые понятия и их определения: сфера и услуга общественного питания, исполнитель и потребитель услуги. Общность и отличия понятий "продукция" и "услуга", целей и задач ста


ID работы - 600465
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

1. Стандартизация в сфере услуг общественного питания.
Ключевые понятия и их определения: сфера и услуга
общественного питания, исполнитель и потребитель услуги.
Общность и отличия понятий "продукция" и "услуга",
целей и задач стандартизации в торговле и
общественном питании.......................................................................................3

2. Нормируемые метрологические характеристики
средств измерения: определение, виды, краткая
характеристика. Приведите конкретные примеры
из вашей профессиональной деятельности........................................................5

3. Задача................................................................................................................11

Список литературы..............................................................................................12







ВВЕДЕНИЕ:



1. Стандартизация в сфере услуг общественного питания. Ключевые понятия и их определения: сфера и услуга общественного питания, исполнитель и потребитель услуги. Общность и отличия понятий "продукция" и "услуга", целей и задач стандартизации в торговле и общественном питании.

Сфера общественного питания - это область деятельности предприятий, оказывающих услуги общественного питания населению.
Услуга общественного питания - это удовлетворение запросов потребителя в предоставлении ему продукции готовой к употреблению.
Исполнителем выступают предприятия различных организационно-правовых форм, специализирующихся на оказании услуг в сфере общественного питания .
Сфера услуг занимает весьма значительное место в экономике и жизни общества. Об этом свидетельствуют следующие данные:
в промышленно развитых странах на сферу услуг приходится более двух третей валового внутреннего продукта и занятости населения;
по прогнозу специалистов, объем торговли услугами как на международном, так и на внутреннем рынке страны превысит соответствующий объем торговли товарами;
доля работающего населения страны, занятого в сфере услуг, превышает 30% и имеет тенденцию к дальнейшему росту.
В 1995 г. вступило в действие Генеральное соглашение о торговле в сфере услуг ВТО, которое ставит целью стимулирование и правовое обеспечение торговли на мировом рынке всеми видами услуг.
Расширяется перечень оказываемых услуг. К традиционным для нашей страны услугам добавляются новые: фрахтовые, аудиторские, трастовые, рекламные и др.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Исаев И.И. Управление качеством и сертификация продукции. - Спб., 1999.
2. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации и метрологии. - М.: ЮНИТИ., 1998.
3. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии и сертификации. - М.: Юрайт, 2001.
4. Швандар В.А. Стандартизация и управление качеством продукции. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
5. Ялунина Г.В. Основы метрологии. - М., 2000.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru