Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Создание центра российского кооперативного движения - МСПО, его участие в деятельности МКА ID работы - 601983 экономика (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Участие пайщиков в управлении потребительского общества и осуществлении контроля 3 2. Создание центра российского кооперативного движения - МСПО, его участие в деятельности МКА 6 3. Законодательство РФ об имуществе потребительской кооперации 12 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: 1. Участие пайщиков в управлении потребительского общества и осуществлении контроля Для большинства коммерческих организаций России свойственно формулирование миссии, связанное с получением максимальной прибыли, что соответствует классическим мотивациям, описанным в экономической литературе (прибыль, доход, выживание). Вместе с тем доказано, что любая организация в рыночных условиях является открытой системой и может успешно развиваться только тогда, когда будет соответствовать требованиям внешней среды, поэтому прибыль может выступать не самой целью, а средством ее достижения. Организации потребительской кооперации рассматриваются как субъекты рыночной экономики, являющиеся некоммерческими организациями с выраженной социальной мотивацией. Выбор соответствующей миссии предполагает установление сегмента потребителей и изучение их потребностей. Социальная ориентированность системы потребительской кооперации обусловливает необходимость выделения блока социальных показателей: степень кооперирования населения (доля пайщиков в % к общей численности взрослого населения); соотношение доли непродовольственных товаров в общем объеме оборота розничной торговли потребительской кооперации к доле продовольственных товаров; льготы по социальной поддержке пайщиков, предоставляемые организациями потребительской кооперации (в расчете на одного пайщика): доля вновь созданных рабочих мест в общем количестве рабочих мест в потребительской кооперации; выплаты из фонда заработной платы в расчете на 1 работника торговли потребительской кооперации (в месяц); число магазинов потребительской кооперации на 1 000 жителей обслуживаемого населения. Сравнение показателей эффективности различных организаций системы (бенчмаркинг) дает возможность выявить уязвимые и рациональные стороны деятельности субъектов потребительской кооперации как по сравнению с конкурентами, так и с лидирующими организациями внутри системы. Это позволяет найти незаполненные рыночные ниши, выйти на вероятных партнеров и выяснить преимущества расширения сфер и зон деятельности путем слияния различных кооперативов . Потребительская кооперация представляет собой весьма ёмкое социально-экономическое явление с явно выраженным гражданским содержанием, о чем можно судить по одному из последних определений потребкооперации, приведенном в экономической литературе. "Потребительское общество - это социальное, экономическое, техническое и ориентированное на сохранение окружающей среды единица, которая выполняет задачи по удовлетворению спроса населения, его социально - экономической поддержки на основе самостоятельных решений и ответственности за риск". Во-первых, потребительская кооперация есть многофункциональное образование, с доминированием в нем об СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Гражданский Кодекс РФ. - М.: АСТ: Астрель, 2003. 2. ФЗ "О потребительской кооперации в РФ" от 28.04.2000 №54 - ФЗ 3. ФЗ РФ "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации" от 19.06.1992 № 3085-1 (в ред. от 21.03.2002) 4. Анисимова Н. В. Потребительская кооперация в условиях рыночных реформ. // Материалы Международной конференции потребительской кооперации - 2004. 5. Дейнека А.В., Абызова Е.В., Першакова Т.В. Реструктуризация систем обеспечения товарно-материальными запасами (СОЗ) как основное условие устойчивого развития организаций потребительской кооперации. // Научный журнал КубГАУ. - 2004. - № 3(5). Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru