Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Состояние развития а торговли на современном этапе развития экономики ID работы - 609865 экономика (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Состояние развития а торговли на современном этапе развития экономики 5 2. Сущность и организация аукционной торговли 8 3. Интернет-аукционы как современная и наиболее эффективная форма аукционной торговли 15 4. Международный интернет-аукцион eBаy 25 Заключение 31 Список литературы 34 ВВЕДЕНИЕ: Введение Аукционная торговля - способ реализации товара, при котором продавец, желая получить максимальную прибыль, использует конкуренцию нескольких или многих покупателей, присутствующих при продаже. При этом аукцион проводится не обязательно самим продавцом, как правило, он доверяет продажу своего товара посреднической фирме, занимающейся аукционной торговлей. На аукцион могут предлагаться как большие партии товара, так и отдельные изделия. В зависимости от характера проводимого аукциона конкретная его форма может быть отнесена либо к оптовой, либо к розничной торговле. Товарные аукционы представляют собой специально организованные, периодически действующие в определенных местах рынки, на которых путем публичных торгов в заранее обусловленное время и в специально назначенном месте производится продажа предварительно осмотренных покупателем товаров, переходящих в собственность покупателя, предложившего наиболее высокую цену. На аукционах производится продажа товаров, обладающих индивидуальными свойствами. Это исключает возможность замены партий одинаковых по названию товаров, так как они могут иметь различные свойства - качество, внешний вид, вкус и т.д. Поэтому аукционные товары до продажи на аукционе должны быть осмотрены или дегустированы покупателем. Целью данной работы является рассмотрение организации торговли на аукционах и ее эффективности. Исходя из поставленной цели, в работе будут рассмотрены следующие задачи: - осуществить обзор состояния развития аукционной торговли на современном этапе развития экономики; - раскрыть сущность и организацию аукционной торговли, а также ее видов; - изучить одну из самых эффективных форм аукционной торговли – Интернет-аукционы. Курсовая работа, состоящая из 31 страницы, содержит 2 таблицы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Федеральный Закон от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (с изм. и доп. от 26 ноября 1998 г., 8 июля 1999 г.) 2. Постановление Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 11 октября 1999 г. N 9 "Об утверждении Правил осуществления брокерской и дилерской деятельности на рынке ценных бумаг Российской Федерации" 3. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник для высш. и средн. спец. учеб. заведений. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996 4. Кравченко С. Н. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Минск: Вышэйшая школа, 1995. 5. Брагина Л.А., Далько Т.П. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. М.: Юрайт, 2000. 6. Аванесов Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. М.: Люкс-Арт, 1995. 7. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. М.: Экономика, 1996. 8. Экономика торгового предприятия. /Под. ред. А.И. Гребнева. М.: Экономика, 1996. 9. В. Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1999. 10. Шишкин А.К., Вартанян С.С., Микрюков В.А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях, М.:, Инфра-М - 1996 г. 11. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М.: Высшая школа, 1993г. 12. Новиков О.А., Уваров С.А. Коммерческая логистика: Учебное пособие.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995 13. Соловьева А.В. Розничная торговля. – М., 2001. 14. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: ОАО «Изд-во “Экономика”», 1999 г. 15. Онлайновые аукционы – как это делается [http://www.e-commerce.ru/biz_tech/implementation/ b2c/auctions.html]. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru