Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Социальные реформы в Российской Федерации ID работы - 720276 экономика (реферат) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Анализ системы внебюджетных фондов 5 Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) 8 Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС) 10 Федеральные и Территориальные фонды обязательного медицинского страхования (ФОМС и ТФОМС) 11 Пенсионное страхование 12 Страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональные заболевания 13 Страхование временной нетрудоспособности 15 Страхование от безработицы 16 Заключение 18 Литература 20 ВВЕДЕНИЕ: Переход к рыночным отношениям в России осложняется глубоким кризисом, поразившим практически все сферы и отрасли экономики. Процесс реформ, начавшийся в России, повлек за собой принципиальные изменения в сфере социальной защиты и социального страхования. Создание внебюджетных социальных фондов явилось первым реальным организационным шагом в реформировании системы социального обеспечения в Российской Федерации. Однако процесс изменений, как показывает практика, проходит болезненно, без должного концептуального, законодательного, финансового и организационного обоснования и обеспечения. Внебюджетные фонды, выступая одним из звеньев общегосударственных финансов, помогают решать стоящие перед экономикой задачи обеспечения подъема производства, преодоления временной стагнации и неустойчивости, преодоления кризисных явлений. Высокие темпы инфляции, увеличивающийся дефицит бюджетов, стремительно падающий жизненный уровень народа, особенно социально незащищенных слоев, и опасности урезания расходов на социальные цели обуславливают целесообразность использования внебюджетной формы организации финансовых ресурсов. В этом убеждает и зарубежный опыт. Внебюджетные фонды экономического и социального назначения в странах с рыночной экономикой стали возникать в годы мирового кризиса 1929-1933 годов. Несмотря на это, в России до настоящего времени практически отсутствуют научно обоснованные экономические, финансовые, правовые и организационные критерии самоуправления и саморазвития фондов как формы эффективного управления финансовыми ресурсами. Не сформулирована концепция перспективного развития системы социального страхования. В то же время правильно выбранные социальные меры существенно способствуют смягчению негативных явлений переходного периода. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Вялков А. И., Капитоненко Н. А., Дьяченко В. Г., Тропникова В. Е. Медицинское страхование. Хабаровск, 1994 г. 2. Гришин В. В., Вялков А. И., Зекий О. В., Капитоненко Н. А. и др. Организация обязательного медицинского страхования на территориальном уровне. М., 1994 г. 3. Гришин В. В., Капитоненко Н. А., Стародубов В. И. и др. Автоматизированная система управления, организация и законодательно-нормативная база обязательного медицинского страхования территориального уровня. Практическое руководство. М., 1994 г. 4. Закон Российской Федерации О страховании. М.,: 1993 г. 5. Капитоненко Н. А., Селезнев В. П., Вялков А. И., и др. Методические проблемы внедрения системы страховой медицины на территориальном уровне. М.,: Спец. выпуск журнала "Деловая жизнь", 1994 г. 6. Общая теория статистики. Под ред. Спирина А. А. М.,: Финансы и статистика, 1994 г. 7. Обязательное медицинское страхование. Сборник законодательных актов и нормативных документов. М.,: Федеральный Фонд ОМС, 1994 г. 8. Родионова В. М. Финансы. М.,: Финансы и статистика, 1993 г. 9. Шахов В. В. Введение в страхование: экономический аспект". М.,: Финансы и статистика, 1992 г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru