Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Социальные, культурные и экономические основы развития отрасли туризма в России е3452422 ID работы - 677037 экономика (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение……………………………………………………….…….3 ГЛАВА I. Особенности и история развития туризма в России….5 1.1. История развития туризма….….…..….…………………5 1.2. Понятие, классификация и виды туризма…….………..8 1.3.Туризм в России и его положительная роль……………12 ГЛАВА II. Экономическая основа организации туризма……….18 2.1. Влияние сферы туризма на экономику……………….. 18 2.2. Перспективы развития организации туризма.…………23 Заключение……………………………………………….….…..…27 Глоссарий…………………………………………………………..28 Список использованной литературы…………….….…..….…..…30 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы. Туристская деятельность способствует формированию активной жизненной позиции людей. Туризм - исключительно ценное средство физического воспитания и активного отдыха человека на природе. В туристских походах люди закаляют свой организм, укрепляют здоровье, развивают выносливость, силу и другие физические качества, приобретают прикладные навыки и умения ориентирования на местности, преодоления естественных препятствий, самообслуживания и др. Особые условия туристской деятельности способствуют воспитанию нравственных качеств личности: взаимоподдержки, взаимовыручки, организованности и дисциплины, принци-пиальности, чуткости и внимания к товарищам, смелости, стойкости и мужества, чувства долга и ответственности, высоких организаторских качеств. Туризм занимает значительное место в международных отношениях. Около 500 млн. человек ежегодно посещают зарубежные страны в туристи-ческих целях. Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. В наши дни передвижение людей в туристских целях охватило все страны земного шара, и благодаря этому контакты между людьми из разных стран стали повседневной реальностью. В результате - туризм является сейчас одним из самых динамично развивающихся видов международного бизнеса. Поэтому интерес к нему предпринимателей очевиден и объясняется рядом факторов. Во-первых, для того, чтобы начать заниматься туристским бизнесом, не требуется слишком больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые фирмы. И при этом данный вид бизнеса позволяет быстро оборачивать капитал, а также (в сфере международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций. Туризм сможет в полной мере выполнять одни из своих функций, такие как, сохранение, пропаганда культурно-исторических ценностей, повышение социокультурного потенциала у людей, вовлечение их в туристскую деятельность, развитие духовного и физического совершенствования человека; функции механизма осуществления социально-культурной досуговой деятельности. Цель курсовой работы - изучить особенности экономического, социально-культурного развития туризма в России. Данная цель предусматривает решение следующих задач: - изучить историю развития международного туризма и туризма в России; - дать классификацию туризма; - определить наиболее положительные моменты в развитии туризма; - проследить экономическое содержание развития туризма и перспективы его развития. Объект курсовой работы - особенности развития отрасли туризма в России. Предмет исследования - роль туризма в экономике России и его влияние на социально-культурную сферу. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Александрова А.Ю. Международный туризм. М., 2001. 2. Биржанов М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Герда, 1999. 3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.,1996 4.Журнал "Туризм" № 01,02' 2002. 5. Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма. -М.: "Герда",1998. 6. Котляров Е.А. География отдыха и туризма. - М.: Мысль, 1978. - с 238. 7. Мальков Э. Д. Экономические аспекты международного туризма // Внешнеэкономический бюллетень № 7, 2001. 8. Немоляева М.Э., Хадорков Л.Ф. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. - М.: Международные отношения, 1985. - с 176. 9. Папирян Г.А. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика", 1998. 10. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.-М.,1997 11. Российский туризм: не пора ли открыть себя миру ? // Вестник Рата. Июнь 1997 г. ,№5. С. 10-11. 12. Сапрунова В.Б. Туризм: эволю Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru