www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Социальные, культурные и экономические основы развития отрасли туризма в России е3452422


ID работы - 677037
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение……………………………………………………….…….3
ГЛАВА I. Особенности и история развития туризма в России….5
1.1. История развития туризма….….…..….…………………5
1.2. Понятие, классификация и виды туризма…….………..8
1.3.Туризм в России и его положительная роль……………12
ГЛАВА II. Экономическая основа организации туризма……….18
2.1. Влияние сферы туризма на экономику……………….. 18
2.2. Перспективы развития организации туризма.…………23
Заключение……………………………………………….….…..…27
Глоссарий…………………………………………………………..28
Список использованной литературы…………….….…..….…..…30











ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы. Туристская деятельность способствует формированию активной жизненной позиции людей. Туризм - исключительно ценное средство физического воспитания и активного отдыха человека на природе. В туристских походах люди закаляют свой организм, укрепляют здоровье, развивают выносливость, силу и другие физические качества, приобретают прикладные навыки и умения ориентирования на местности, преодоления естественных препятствий, самообслуживания и др. Особые условия туристской деятельности способствуют воспитанию нравственных качеств личности: взаимоподдержки, взаимовыручки, организованности и дисциплины, принци-пиальности, чуткости и внимания к товарищам, смелости, стойкости и мужества, чувства долга и ответственности, высоких организаторских качеств.
Туризм занимает значительное место в международных отношениях. Около 500 млн. человек ежегодно посещают зарубежные страны в туристи-ческих целях. Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики.
В наши дни передвижение людей в туристских целях охватило все страны земного шара, и благодаря этому контакты между людьми из разных стран стали повседневной реальностью. В результате - туризм является сейчас одним из самых динамично развивающихся видов международного бизнеса. Поэтому интерес к нему предпринимателей очевиден и объясняется рядом факторов. Во-первых, для того, чтобы начать заниматься туристским бизнесом, не требуется слишком больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые фирмы. И при этом данный вид бизнеса позволяет быстро оборачивать капитал, а также (в сфере международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций.
Туризм сможет в полной мере выполнять одни из своих функций, такие как, сохранение, пропаганда культурно-исторических ценностей, повышение социокультурного потенциала у людей, вовлечение их в туристскую деятельность, развитие духовного и физического совершенствования человека; функции механизма осуществления социально-культурной досуговой деятельности.
Цель курсовой работы - изучить особенности экономического, социально-культурного развития туризма в России.
Данная цель предусматривает решение следующих задач:
- изучить историю развития международного туризма и туризма в России;
- дать классификацию туризма;
- определить наиболее положительные моменты в развитии туризма;
- проследить экономическое содержание развития туризма и перспективы его развития.
Объект курсовой работы - особенности развития отрасли туризма в России.
Предмет исследования - роль туризма в экономике России и его влияние на социально-культурную сферу.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Александрова А.Ю. Международный туризм. М., 2001.
2. Биржанов М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Герда, 1999.
3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.,1996
4.Журнал "Туризм" № 01,02' 2002.
5. Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма. -М.: "Герда",1998.
6. Котляров Е.А. География отдыха и туризма. - М.: Мысль, 1978. - с 238.
7. Мальков Э. Д. Экономические аспекты международного туризма // Внешнеэкономический бюллетень № 7, 2001.
8. Немоляева М.Э., Хадорков Л.Ф. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. - М.: Международные отношения, 1985. - с 176.
9. Папирян Г.А. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика", 1998.
10. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.-М.,1997
11. Российский туризм: не пора ли открыть себя миру ? // Вестник Рата.
Июнь 1997 г. ,№5. С. 10-11.
12. Сапрунова В.Б. Туризм: эволю

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru