Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Социальная программа. Нормативный метод в социальном планировании ID работы - 681093 экономика (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Социальные ресурсы эффективности управления. Социальные последствия и ответственность за результаты управления 3 2. Социальная программа. Нормативный метод в социальном планировании 9 Аналитическая часть. Программа государственных гарантий предоставления населению бесплатной медицинской помощи 11 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 14 ВВЕДЕНИЕ: Говоря о социальных ресурсах эффективности управления, следует, прежде всего, иметь в виду человеческие ресурсы. Причем корректно рассмат-ривать человеческие ресурсы можно на любом уровне - на уровне предприятия, на уровне города, региона, государства и, наконец, всего мира. В любом случае, человеческие ресурсы - один из видов ресурсов экономики. Особенность их со-стоит в том, что одновременно это и ресурсы для развития экономики, и люди - потребители материальных благ и услуг. Трудовые ресурсы выступают как форма выражения человеческих ресурсов. Трудовые ресурсы включают в себя как тех людей, которые заняты в экономике, так и тех, которые не заняты, но могут трудиться. Другими словами, трудовые ресурсы - это реальные и потен-циальные работники . Актуальность рассмотрения вопроса о социальных ресурсах эффектив-ности управления любой экономической (предприятием, городом, регионом, государством и т.д.) системы вызвано следующим. Серьезные изменения про-исходят в отраслевом распределении рабочей силы, мотивационной роли зара-ботной платы в денежных доходах населения и выборе сферы деятельности, количественно-качественной дифференциации рабочих мест по условиям заня-тости, трудовой мобильности, профессионально - квалифицированном уровне, взаимодействии органов государственного регулирования рынка с предпри-ятиями - работодателями и теневым сектором занятости. Обшей тенденцией, проявляющейся во всех направлениях, является снижение степени и эффектив-ности проводимой государственной политики на рынке труда, потеря не только управляемости процесса становления новых трудовых отношений, но и резкое снижение уровня информированности о происходящих в экономике и занято-сти тенденциях на макроуровне. Следствием такого положения является воз-никновение ряда проблем, блокирующих антикризисную экономическую поли-тику государства и фактически исключающих в обозримой перспективе воз-можность выхода России на путь устойчивого развития. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Постановление губернатора Хабаровского края от 21 марта 2005 года №152 "О порядке финансирования ЛПУ в системе ОМС". 2. "Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики" под научн. ред. проф. д-ра Р. Марра и д-ра Г. Шмидта - М.: Изд-во МГУ, 2004. 3. "Экономика труда и социально - трудовые отношения в условиях кризиса" под ред. Г.Г.Меликьяна, Р.П.Колосовой - М.: Изд-во ЧеРо, 2004. 4. Антикризисный менеджмент: учебник под ред. Ф.М.Гусинова и М.Л.Разу - М.: ФБК-ПРЕСС, 2003. 5. Гусев Ю.В. Социология.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2003. 6. Кузьменко М.М., Варанов В.В. Финансовый менеджмент в здравоохранении России. - М.: Медицина, 2005. 7. Лапин А.Е. "Проблемы и перспективы государственного менеджмента рын-ка труда в России: взгляд из региона" - журнал "Менеджмент в России и за рубежом" №4, 2005. 8. Рудык Э. "Управление трудом в РФ" - российский экономический журнал, №1, 2005. 9. Экономика фирмы. Словарь-справочник / Под ред. В.К. Скляренко, О.И. Волкова.- М.: Логос, 2002 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru