www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Система управления качеством продукции


ID работы - 600494
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

9. Система управления качеством продукции…………………………………..3
28. Значение функции маркетинга в международных стандартах ИСО………9
Список литературы…............................................................................................13




ВВЕДЕНИЕ:



За последние годы произошло насыщение внутреннего рынка страны разнообразными товарами отечественного и зарубежного производства, что привело к спаду напряженности потребительского спроса. В этих условиях резко возросли требования к качеству продукции, правилами гарантийного и послегарантийного обслуживания, безвредности и безопасности продукции для потребителя и окружающей среды, а также внешнему оформлению и соответствию направлению моды потребительских товаров. Только товары, удовлетворяющие требованиям потребителей, могут быть конкурентоспособными на рынке и обеспечить их изготовителям уверенность в успехе своей деятельности.
Кроме того, изготовителям при выпуске продукции необходимо учитывать то обстоятельство, что среди потребителей произошла значительная дифференциация по уровню доходов, а значит, и по уровню потребностей. Каждый товар должен быть не только качественным, но и иметь точный социальный адрес.
При сложившейся конъюнктуре рынка стратегическим направлением предпринимательской деятельности является повышение качества товаров и снижение издержек производства. Это тем более важно, что с принятием Закона РФ "О защите прав потребителей" суммы выплат потребителю по гарантии и в случае нанесения вреда некачественными товарами достигли слишком больших размеров.
В прошлом основное внимание уделялось управлению производством производственным процессом. Но эффективность может обеспечиваться только за счет управления всеми видами деятельности, а также за счет функционирования организации как единого целого, состоящего из нескольких процессов, а н




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством - М.: ИНФРА-М, 2001.
2. Крутов М.Г. Менеджмент систем качества. - М., 1997.
3. Окрепилов В.В. Управление качеством. М., 1998.
4. Теория системного менеджмента. / Под общ. Ред. П.В.Журавлева, Р.С. Седегова, В.Г. Янчевского, - М.: Издательство "Экзамен", 2002.
5. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение. - М., 2002.
6. Теплов В.И., Сероштан М.В. Сертификация продукции (товаров). Белгород, 1993.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru