www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА РФ. 898685


ID работы - 632819
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЪЕКТИВНЫЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 6
В РОССИИ 6
1.1.Характерные особенности малого бизнеса. 6
1.2. Сущность и критерии определение субъектов малого бизнеса в России 8
2. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА РФ. 12
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ. 20
3.1. Анализ состояния малого бизнеса РФ в современный период. 20
3.2. Роль малого бизнеса в экономике России. 23
3.3. Основные проблемы и перспективы развития российского малого бизнеса. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 33





ВВЕДЕНИЕ:



В свете последних изменений в экономике нашей страны особенно актуальна проблема внедрения на рынок малых предприятий. В условиях жесточайшего экономического кризиса, который привел к банкротству большого числа крупных олигополий, нельзя не вспомнить о поддержке малого бизнеса. Обвал рубля привел к тому, что крупные компании потеряли свои позиции на рынке товаров и услуг, а большинство средних и мелких предприятий, которые "держались на плаву" до сентября 1998 года, вообще перестали существовать. Кто же сейчас может поддержать российскую экономику? Это дело и нужно отдать в руки мелкого и среднего предпринимательства. Одним из самых главных преимуществ является то, что появление малого и среднего бизнеса неизбежно ведет к появлению конкуренции на отечественном рынке, чего так не хватало экономике России на последних этапах развития, что привело к созданию монополий и сосредоточению власти, как политической, так и экономической, в руках небольшой группы людей, которые обладали



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" (с изм. и доп.).
2. Постановление Правительства РФ " О первоочередных мерах по развитию и государственной поддержке малого бизнеса в Российской Федерации" от 11 мая 1993 г. №446.
3. Афанасьев В. Малый бизнес: проблемы становления. // Российский экономический журнал, № 8, 2004
4. Глухов В. Экономика малого предприятия. СПб: Специальная литература, 2004.
5. Игнатов В.Г., Бородина О.Ю. Органы власти и поддержка малого бизнеса М.: "Издательство Приор", 2005 год.
6. Лапуста М.Г. Старостин Ю.Л. Малый бизнес М.:ИНФРА-М, 2004г.
7. Мягков П., Фесенко Е. Малый бизнес: государственная поддержка обязательна. //Российский экономический журнал, № 3, 2004
8. Оноприенко В.И. Малые предприятия: Опыт, проблемы. - М.: Профиздат, 2005
9. Торкановский Е.М. Организационно-правовые меры развития малого бизнеса в России // Бизнес и политика - 2005г. № 3-4
10. Шахмалов Ф. Малый бизнес в системе рыночных реформ: проблемы роста или выживания. //Вопросы экономики, № 4, 2004







Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru