Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Система ГОСТ Р ИСО 9000—2001 ID работы - 621417 экономика (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Категория качества в философии. Объект и свойство философии. Философский смысл качества. 4 2. Экономическое толкование качества. Потребность. Потребительская стоимость. Качество. 4 3. Техническое толкование качества. 5 4. Социальное толкование качества. Содержание понятия «качество жизни». 5 5. Содержание понятия «качество продукции» согласно ГОСТ 15467- 79, ГОСТ Р ИСО 9000—2001, Х. Дж. Харрингтону. 6 6. Содержание терминов «объект» и «процесс» согласно ГОСТ Р ИСО 9000—2001 7 7. Содержание терминов «продукция» и «услуга» согласно ГОСТ Р ИСО 9000—2001 7 8. Содержание терминов «требование к качеству» и «соответствие» согласно ГОСТ Р ИСО 9000—2001 8 9. Содержание термина «политика в области качества» согласно ГОСТ Р ИСО 9000—2001. Примеры политик в области качества. 9 10. Содержание терминов «обеспечение качества» и « улучшение качества» согласно ГОСТ Р. ИСО 9000—2001. 9 11. Содержание терминов «планирование качества» и «программа качества» согласно ГОСТ Р ИСО 9000—2001 10 12. Содержание терминов «проверка» и «дефект» согласно ГОСТ Р ИСО 9000—2001 10 13. Содержание терминов «управление качеством» и «система менеджмента качества» согласно ГОСТ Р ИСО 9000—2001 10 14. Общие факторы:1)влияющие на требования к качеству;2) влияющие на удовлетворение требований к качеству 11 15. Философия качества как важнейшая составная часть современного предпринимательства. Внешнее и внутреннее качество. 11 16. Содержание понятий Кайрио и Кайзен 12 17. Основные вехи, связанные с современным развитием в области качества. 12 18. Общие функции менеджмента в области качества и конкурентоспособности 13 19. Базовые принципы управления качеством 14 20. Содержание прагматических аксиом и программы менеджмента качества Э. Деминга. 15 21.«Цепная реакция » по Демингу. 16 22. Модель системы управления согласно ИСО серии 9000 («Петля качества») 16 23.Ключевые моменты «всеобщего руководства качеством» (TQM) 16 Заключение 18 Литература: 19 ВВЕДЕНИЕ: Введение В условиях рыночной экономики главной фигурой на рынке продукции и услуг становится потребитель, который стремится получить услуги только высокого качества. Доверие потребителя к предприятию и предоставляемым услугам можно обеспечить сертификацией услуг, разработкой и внедрением систем менеджмента качества.[5] Контроль качества продукции и услуг взаимодействует с факторами, формирующими качество продукции, методами интегральной (комплексной) оценки качества продукции, системами качества, применяемыми в России, порядком их разработки, внедрения, сертификации. В настоящее время прогрессивной системой менеджмента качества является система ГОСТ Р ИСО 9000—2001, которая обеспечивает контроль не только на этапе производства товара или оказания услуги, но и на всех этапах производственного процесса. В данной работе рассматривается система ГОСТ Р ИСО 9000—2001, система менеджмента качества: TQM, система Деминга, определения качества с точки зрения философии, также техническое, экономическое и социальное. Определяются базовые принципы управления качеством. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Литература: 1. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента кеачества. 2. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебник под редакцией Т.Г. Морозовой, Москва, ЮНИТИ.1999г, - 428с. 3. Государственной регулирование экономики и социальный комплекс. Учебное пособие под редакцией профессора Т.Г. Морозовой и доцента А.В. Пикулькина. Москва. Финстатинформ,1997, 328с. 4. Экономика. Учебник под редакцией А. С. Булатова. Москва. Бек.1997 5. Черныш Е.А., Молчанова И.П., Новикова А.А., Салтыкова Т.А., Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Москва. Финстатинформ.1999, 220с 6. Российский статистический ежегодник: статистический сборник. Госкомстат России. Москва.1999, 228с 7. Бобков В., Масловский-Мстиславский П. Динамика уровня жизни населения.//Экономист.- 1994.-№6. 7 Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 1999.- 272 с. 8 Чайка И.И. Кризисный период экономики и проблемы управления качеством. //Сертификация .- 1998.- №3.-с.138. 9 . Чайка И.И. Как добиться признания за рубежом отечественных сертификатов на системы качества . // Сертификация .- 1999.- с.282. 10 Чайка И.И. Конкурентоспособное качество отечественной продукции - ключевая проблема выхода России из экономического кризиса. //Стандарты и качество. - 1997 .- №8.- с.158 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru