www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Система цен в экономике (виды цен, классификация, структура) 89543


ID работы - 632633
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1 Функции цены 4
2 Система цен в экономике (виды цен, классификация, структура) 6
2.1 По характеру обслуживаемого оборота 7
2.2 В зависимости от государственного воздействия 8
2.3 По способу фиксации 9
2.4 По способу получения информации о цене 10
2.5 В зависимости от вида рынка 11
2.6 С учетом фактора времени 12
2.7 Внутрифирменные цены, мировые цены 13
2.8 По условиям поставки и продажи 13
Заключение 14
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Цена является одним из наиболее сложных экономических инструментов управления экономикой, затрагивающим все стороны хозяйственной деятельности государства и отдельных предприятий, а также оказывающим огромное влияние на решение социальных задач.
Цены используются при прогнозировании объемов и темпов производства отдельных отраслей и сфер материального производства, величины национального дохода, общехозяйственных пропорций и отраслевой структуры промышленности. Уровни и соотношения цен оказывают прямое воздействие на качественные показатели деятельности предприятий, на развитие и формирование структуры производства и потребления. Цены относятся к числу важнейших показателей, определяющих жизненный уровень населения.
Таким образом, от правильного решения теоретических и практических проблем ценообразования во многом зависит эффективность хозяйственного механизма, стабильность общества. В свою очередь, хозяйственный механизм оказывает огромное влияние на цены и ценообразование.
Нормальное развитие рыночной экономики невозможно без рыночных цен, которые выполняют роль регулятора производственно-хозяйственной деятельности предприятий, способствуют поддержанию основных хозяйственных пропорций. Однако полный отказ от государственного управления ценами и ценообразованием представляет другую крайность. В странах с развитой рыночной экономикой ценообразованием управляют и государство и рынок.
Цель работы - рассмотреть систему цен в экономике.
В соответствии с намеченной целью определим основные задачи работы.
- рассмотреть основные функции цены
- рассмотреть основные понятия, структуру, виды и классификацию цены




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1 Золотогоров В.Г. Энциклопедический словарь по экономике. Минск: Полымя, 2002 -579 с.
2 Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - С-П: Питер Ком, 1999. - 896с.
3 Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1998 - 736с.
4 Маркетинг. Учебник / Под. ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржы. ЮНИТИ, 1999 - 560с.
5 Словарь аудитора и бухгалтера / Под ред. Л.Ш. Лозовского и др.-М.: ЮНИТИ, 2003.-756с.
6 Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 2000.- 487с.
7 Цены и ценообразование / Под ред. проф. В.Е. Есипова - Спб: Питер, 1999.
8 Экономика предприятия / Под ред. проф. О.И. Волкова - М: Инфра-М, 1999



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru