www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сетевые компании и открытые рынки 35241


ID работы - 660939
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Основные подходы к анализу конкуренции 5
1.1. Общее понятие конкуренции 5
1.2. Экономические модели конкуренции. 7
2. Анализ конкурентной ситуации 18
2.1. Уплотнение рынка 18
2.2. Сетевые компании и открытые рынки 19
2.3. Сетевые компании и региональные операторы 22
2.4. Сетевые компании и транснациональные операторы 23
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение 31








ВВЕДЕНИЕ:



Современные рынки являются динамичными образованиями, испытывающими воздействие множества экономических, политических и культурных факторов. Появляются новые продукты и услуги, видоизменяются деловые стратегии, на рынок входят новые участники, происходит переутверждение правил игры.
В торговле потребительскими товарами происходит революция. Это не шутка и не преувеличение. Мы становимся свидетелями настоящего переворота. В первые годы наступившего нового столетия его последствия становятся все более явными (очевидно, перемены достигают некоего качественного рубежа). Сначала реформы привели к смене вывесок, затем оказались в новой среде. Куда-то продолжают исчезать привычные нам с советского времени продуктовые магазины с их мясными и молочными секциями, скучными бакалеями и соками-водами, с их непременными очередями и нашими судорожными метаниями между прилавком и кассой. Уходят в прошлое "Электроники", "Школьники", "Спорттовары" и прочие старорежимные магазины. Вместе с ними исчезает тип угрюмых и задерганных продавщиц, которых вечно просили что-то показать, выписать, взвесить-перевзвесить. И на которых при этом смотрели как на засевших за прилавок классовых врагов, оборонявшихся от народа с криками "Вас много - я одна", стремящихся в лучшем случае отвязаться от назойливого покупателя, а в худшем - подсунуть что-то залежалое и подпорченное.
Новые торговые фирмы привлекают покупателей не только масштабами, но и новыми формами обслуживания, начиная от таких высоко ценимых мелочей как возможность загрузить тележку и лихо докатить ее до машины, до более серьезных вещей - грамотных консультаций, длительных гарантий, потребительских кредитов, общего внимательного от




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. - М. Высшая школа, 2003.
2. Радаев В.В. Изменение конкурентной ситуации на российских рынках. - М.: Логос, 2004.
3. Радаев В.В. Институциональная динамика рынков и формирование новых концепций контроля. - М.: ГУ-ВШЭ, 2002.
4. Радаев В.В. Российский бизнес: на пути к легализации?//Вопросы экономики, 2002. - № 1. - С. 68-87.
5. Радаев В. В. Что такое экономическое действие?//Экономическая социология, 2002. - № 5. - С. 34-39.
6. Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. - М.: Прогресс, 2004.
7. Хайек Ф.А. Индивидуализм и экономический порядок. - М.: Изограф, 2003.
8. Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции: Реориентация теории стоимости. - М.: Экономика, 2004.
9. Экономика предприятия./Под ред. Н.А. Сафронова. - М.: Юристъ, 2003.
10. Экономика фирмы./Под. ред. С. Д. Ильенковой. - М.: Финансы и статистика, 2003.




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru