www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сертификаты и сертификация потребительских товаров в России


ID работы - 601733
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание








Введение 3
1. Понятие, основные цели и принципы сертификации потребительских товаров в России 5
2. Российская система обязательной сертификации потребительских товаров 9
2. Сертификаты и сертификация потребительских товаров в России 12
Заключение 23
Список литературы 24





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Качество - понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.
Улучшение качества продукции - важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного производства. В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством продукции и эффективностью производства.
Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них.
Сертификация - это деятельность по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям. Сертификация осуществляется в целях:
- создания условий для деятельности предприятий, предпринимателей, а также для участия в международном научно-техническом сотрудничестве и международной торговле;
- содействие потребителя в компетентном выборе продукции;
- защиты потребителя от недобросовестности изготовителя;
- контроля безопасности продукции для окружающей среды, жизни и здоровья;
- подтверждение показателей качества продукции, заявленных изготовителем.
Цель работы - раскрыть сущность вопроса связанного с системой сертификации товаров в России.
Задачи работы:
1) охарактеризовать понятие, основные цели и принципы сертификации потребительских товаров в России;
2) выявить Российскую систему обязательной сертификации потребительских товаров;
3) рассмотреть сертификаты и сертификацию потребительских товаров в России.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы





1. Федеральный закон Российской Федерации "О защите прав потребителей". - М.: Юристъ, 2005.
2. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. - М.: ЮНИТИ, 2004.
3. Павлов В.//КоммерсантЪ-Деньги, 2005, № 5.- С. 23-26
4. Российская Федерация. Федеральный закон "О техническом регулировании" от 27 декабря 2002 года №184-ФЗ.
5. Система сертификации ГОСТ P. Основные положения и порядок сертификации услуг. - М.: Госстандарт России. 2005.
6. Фомин В. Н., Чиннов И. Н. Сертификация продукции: принципы и их реализация, М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru