www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сертификация парикмахерских услуг


ID работы - 614295
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Общие положения сертификации услуг и продукции 4
2. Сертификация парикмахерских услуг 10
3. Процесс контроля качества парикмахерских услуг 16
Заключение 19
Список литературы 21




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Цель работы – исследовать сущность качества предоставляемых услуг, а также изучить процесс сертификации услуг предоставляемых парикмахер-ской.
При улучшении качества предоставляемых услуг парикмахерской, как правило, увеличивается и объем финансирования (затраты на качество: обу-чение, оборудование, расходные материалы). Увеличение затрат повышает продажную цену услуги. Для того, чтобы потребитель пользовался услугами парикмахерской по более высокой цене необходимо, чтобы процесс ее со-вершенствования вел к увеличению экономического эффекта потребителя.
В свою очередь парикмахерская за счет увеличения продажной цены рассчитывает компенсировать увеличение затрат на совершенствование про-цесса и технологии, а также повысить свой экономический эффект для улуч-шения качества и расширения (развития) ассортимента предоставляемых ус-луг. В то же время парикмахерская может повышать экономический эффект потребителя прежде всего за счет сокращения затрат на эксплуатацию, ис-ключив до минимума или снизив дефекты при использовании продукции.
Главное, если предприятие желает увеличить прибыль за счет совер-шенствования качества предоставляемых услуг, ему необходимо количест-венно и качественно учесть интерес потребителя, т. е. иметь услуги с мень-шей ценой потребления. В данном случае услуги парикмахерской будут реа-лизована, и она не только получит, но и увеличит прибыль.
При таком подходе совершенно очевидно, что выгоду получают как сама парикмахерская, так и потребитель, в результате растет общий эконо-мический эффект, движется научно-технический прогресс за счет совершен-ствования качества продукции, развития сферы услуг
Задачи работы:
1. Исследовать теоретические аспекты качества продукции;
2. Проанализировать процесс сертификации услуг;
3. Рассмотреть процесс сертификации парикмахерских услуг;
4. Изучить процесс контроля за качеством и безопасностью услуг па-рикмахерской.



1. Общие положения сертификации услуг и продукции

Основные цели, принципы и общие положения по проведению серти-фикации в Российской Федерации определяются Правилами по проведению сертификации в Российской Федерации. Положения данного документа рас-пространяются не только на организацию и проведение работ по обязатель-ной и добровольной сертификации продукции и услуг, а и на такие объекты, как процессы, работы, системы качества.
Развитие отечественной сертификации, активизация деятельности раз-личных структур промышленности, развивающееся техническое видовое за-конодательство обусловили необходимость упорядочения деятельности по сертификации и формирование условий, обеспечивающих интеграцию этой деятельности в Российской Федерации с международной деятельностью.
Слово «сертификация» переводится с латыни как «сделано верно», а сделанная верно продукция – качественная продукция. Международная орга-низация по стандартизации (ISO) определяет качество как «совокупность ха-рактеристик продукции, обусловливающая ее способность удовлетворять ус-тановленные и ожидаемые потребности». «Ожидаемые» потребности форму-лируются потребителями продукции, «установленные» - регламентируются нормативными документами (стандартами, техническими условиями и др.). Таким образом, можно говорить о сертификации как о процедуре, подтвер-ждающей качество продукции, то есть ее способность отвечать запросам по-требителей и требованиям нормативных документов. Качество – характери-стика продукции, непосредственно влияющая на конкурентоспособность продукции, а, следовательно, на возможность ее сбыта. Именно поэтому сей-час, в условиях развивающегося рынка, все больше внимания уделяется во-просам качества.
Сертификация - форма осуществляемого органом по сертификации подтверждения соответствия объектов требованиям технических регламен-тов, положениям стандартов или условиям договора.
Сертификат соответствия - документ, удостоверяющий соответствие объекта требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договора.
Система сертификации - совокупность правил выполнения работ по сертификации, ее участников и правил функционирования системы сертифи-кации в целом.
Как известно, после вступления в силу Федерального закона «О техни-ческом регулировании» с 1 июля 2003 года утратили свою юридическую си-лу:
Порядок проведения сертификации
Сертификация продукции включает: подачу заявки на сертификацию; принятие решения по заявке, в том числе выбор схемы; отбор, идентифика-цию образцов и их испытания; оценку производства (если это предусмотрено схемой сертификации); анализ полученных результатов и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) сертификата соответ




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ
2. Федеральный закон "О техническом регулировании" от 27.12.2002 N 184-ФЗ (с изменениями на 1 мая 2007 года)
3. ФЗ РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.93 №5151-1 в ред. Федеральных законов от 27.12.1995 №211-ФЗ, от 02.03.98 №30-ФЗ, от 31.07.1998 №154-ФЗ.
4. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации. Утверждены Постановлением Правительства РФ от 15.08.97 №1025, в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.99 №1104, от 30.09.2000 №742.
5. Постановление Госстандарта РФ от 16.11.1999 г. № 58 "О приня¬тии и введении в действие Правил сертификации услуг парикмахерских"
6. Афанасьева П., Рахлин К. Применение экономических методов в системе качества// Стандарты и качество. 2005. № 10
7. Бандурин А.В. Управление качеством. – М, 2002
8. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. – М.: ЮНИТИ, 1998. –465 с.
9. Харазов А., Фанталов И., Новый этап развития сертификации услуг: Стандарты и качество - 12-2005.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru