Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сегментирование спроса в туризме ID работы - 698454 экономика (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Введение 2. Основные понятия и термины 3. Сегментирование спроса в туризме 3.1. По географическим признакам 3.2. По демографическим признакам 3.3. По социально - экономическим признакам 3.4. По психографическим и поведенческим признакам 3.5. По побудительным мотивам клиентов 3.6. По сезонным признакам 4. Сегментирование предложения 4.1. По численности и подготовке персонала 4.2. По виду предпринимательской деятельности 4.3. По узнаваемости торговой марки фирмы. 4.4. По качеству сервиса 5. Заключение 6. Приложение 7. Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ: Первое массовое туристское путешествие состоялось более 150 лет тому назад в Англии, когда в 1841 году предприниматель Томас Кук осуществил перевозку 600 человек с целью прогулки на железнодорожном составе. В 1845 году им же было организовано путешествие в г. Ливерпуль с проведением там экскурсии. Значительную роль в развитии туризма сыграли новые географические открытия, путешествия мореплавателей, освоение Американского, Африканского и Австралийского континентов. Первые экскурсии проводились еще в XVII веке для учащихся школ закрепления учебного материала. Великий просветитель древности Платон в своей знаменитой Академии считал нормой образования беседы в пути, обучение в режиме прогулки. Прародителем краеведения и экскурсий в России считается сам император Петр Великий, который любил лично водить делегации иностранных гостей по Санкт-Петербургу. Более динамичное развитие туризм получил во второй половине XXв. В середине 1990-х годов число путешествующих в мире превысило 550 млн. чел, а к 2005 году при сохранении сложившихся за последние двадцать лет средних темпов роста, число туристов достигнет 900 млн. человек. После второй мировой войны, на базе устойчивого экономического роста, углубления интеграционных процессов в мировом хозяйстве, расширения политического и культурного общения между народами, туризм превратился в массовое явление. Высокие темпы роста и массовый характер туристских путешествий, обусловленный участием в туризме широких социальных групп, развитием сотрудничества между государствами, привели к формированию динамичной отрасли хозяйственного комплекса - туристского сектора (индустрии туризма), объединяющего различные отрасли, связанные с предоставлением туристских услуг (гостиничное хозяйство и рестораны, туристский транспорт, рекламные и информационные услуги, рекреационно-туристские и экскурсионные услуги и др.). Экономическое значение туризма как источника денежных поступлений, обеспечения занятости населения, активизации регионального развития, фактора реструктуризации экономики в постиндустриальную эпоху постоянно возрастает. Индустрия туризма входит в число трех ведущих отраслей мирового хозяйства, незначительно уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И./Экономика туризма/ Москва "Финансы и статистика", 1999 2. Власова В.М./Основы предпринимательской деятельности: маркетинг/ Москва "Финансы и статистика", 1999 3. Грузинов В.П., Грибов В.Д./Экономика предприятия/ Москва "Финансы и статистика", 1999 4. Дурович А.П./Маркетинг в туризме/ Минск ООО "Новое знание", 2001 5. Дурович А.П., Анастасова Л./Маркетинговые исследования в туризме/ Москва, ООО "Новое знание", 2002 6. Иванов Ю.М., Капустянская М.П./Практика туристского бизнеса/ Москва - С - Пб, Издательский торговый дом "Герда", 2002 7. Квартальнов В.А., Зорин И.В./Менеджмент туризма: основы менеджмента/ Москва "Фининсы и статистика", 2002 8. Internet/ www.tourinfo.ru , www.visas.com.ua , www.etis.ru . Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru