Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рынок транспортных услуг ID работы - 647447 экономика (курсовая работа) количество страниц - 48 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ И ИХ ВИДЫ 5 1.1 НОВОВВЕДЕНИЯ И ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ 5 1.2. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ 12 2. ВИДЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ 16 2.1. РЫНОК ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ В РБ И РФ 16 2.2. МЕСТО ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 25 2.3. РОЛЬ РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ В ВВП И НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ 27 2.4. СВЯЗЬ ГЛОБАЛИЗАЦИИ С ИЗМЕНЕНИЕМ РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ 35 2.5. СВЯЗЬ РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ С ГЛОБАЛИЗАЦИЕЙ И ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЕЙ 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48 ВВЕДЕНИЕ: Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем транспортных услуг во многом зависит от состояния экономики страны. Однако сам транспорт часто стимулирует повышение уровня активности эко-номики. Он освобождает возможности, таящиеся в слаборазвитых регионах страны или мира, позволяет расширить масштабы производства, связать произ-водство и потребителей. Особое место транспорта в сфере производства заключается в том, что, с одной стороны, транспортная промышленность составляет самостоятельную отрасль производства, а потому особую отрасль вложения производственного капитала. Но с другой стороны, она отличается тем, что является продолжением процесса производства в пределах процесса обращения и для процесса обраще-ния. Развитие рыночных отношений в России привело к разрушению существовавшей прежде отраслевой системы управления транспортом. Несмотря на то, что этот процесс был сам по себе необходимым и естественным, перво-начальный эффект был явно отрицательным - резко возросло количество транс-портных происшествий и их тяжесть, снизились объемы перевозок и выпуск парка подвижного состава и т.д. В значительной степени это было обусловлено тем, что взамен существовавшей системы отраслевого управления транспортом не была создана эквивалентная система государственного управления и регулирования транспортной деятельности, адаптированная к условиям рыночного хозяйствования. Предприятия и организации транспорта остались один на один с рыночной стихией. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Богомазов В.А. Государственное регулирование транспортной деятельности и стратегическое управление автотранспортными предприятиями / СПбГИ-ЭА. - СПб., 1997. 2. Комплексная Программа развития приграничной инфраструктуры Респуб-лики Беларусь (одобрена постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 апреля 1999 г. № 515). 3. Кучевский Н. Г. Интеграция транспортного комплекса Республики Беларусь в европейскую и мировую транспортную систему // Проблемы внешнеэко-номических связей Республики Беларусь: Тез. докл. междунар. конф. / БГЭУ. Мн., 1996. С. 53-54. 4. Кучевский Н. Г., Семченко В. Т. Проблемы формирования единого транс-портного пространства // Социально-экономические проблемы развития Со-юзного государства: Сб. науч. трудов. Мн.: НИЭИ Минэкономики Респуб-лики Беларусь. 2001. С. 50-67. 5. Обухов Н.П. Глобализация и возникновение новых направлений. // Финансы № 12, 2002. 6. Отчет о научно-исследовательской работе НИЭИ Минэкономики "Прогноз социально-экономического развития Союзного государства на 2002 год и по параметрам прогноза до 2004 года". Мн., 2001. 7. Программа развития транзитных перевозок грузов и пассажиров железнодо-рожным и автомобильным транспортом через территорию Республики Бела-русь до 2005 года (одобрена постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 11 января 2001 г. № 33). 8. Регулирование транспортной деятельности: Учеб. пособие / Под общ. ред. проф. Кононовой Г.А. / СПбГИЭА. - СПб., 2002. 9. Транспортная система России в контексте европейской интеграции. Б. Кар-пинский (к.эк.н.), Б. Макух. // Экономика России, №7, 2001. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru