www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рынок: понятие и классификация. Характеристика рынков потребительских товаров и продукции ПТН


ID работы - 600614
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



План


1. Рынок: понятие и классификация. Характеристика рынков потребительских товаров и продукции ПТН

2. Понятие сегментирования рынка. Основные критерии сегментирования рынка потребительских товаров и продукции ПТН

3. Опишите микросреду вашей организации. Какие факторы макросреды оказали наибольше влияние на деятельность вашей организации в целом за последние три года?






ВВЕДЕНИЕ:



1. Рынок: понятие и классификация. Характеристика рынков потребительских товаров и продукции ПНТ

Термин "рынок" в русском языке неоднозначен и может обозначать несколько понятий:
1) место для торговли;
2) совокупность экономических отношений между действующими на рынке субъектами;
3) сфера товарно-денежных отношений, в которой происходит обмен товаров, столкновение и согласование интересов производителей и потребителей, продавцов и покупателей.
Применительно к теме данной работы мы будем употреблять термин "рынок" в третьем значении. Приведем его подробные характеристики.
Функции рынка:
- регулирование общественного производства - что производить, как производить, для кого производить;
- установление связей производителей и потребителей: каждый участник рынка является одновременно и покупателем, и продавцом;
- оценка и учет затрат на производство продукции: на рынок поступает только та продукция, которая может быть раскуплена по ценам, покрывающим издержки;
- дифференцирование производителей: в процессе конкуренции выживают только те фирмы, у которых затраты на производство продукции меньше рыночной цены.
Плюсы рынка:
- гибкость и способность приспосабливаться к меняющимся условиям;
- оперативное использование новых технологий;
- независимость от производителей и потребителей в принятии решений, заключении сделок и т.д.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Литература

1. Ефремов А. Новый средний русский. // "Индустрия рекламы", № 2 за 2003 г.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М., 1992 г.
3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник // под ред. проф. В.А. Алексунина. - М.: ИКЦ "Маркетинг", 2002 г.
4. Маркетинг: Учебник // под ред. А.Н. Романова. - М.: ЮНИТИ, 1995 г.
5. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. - М.: ИТК "Дашков и К", 2002 г.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru