Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рынок: понятие и классификация. Характеристика рынков потребительских товаров и продукции ПТН ID работы - 600614 экономика (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: План 1. Рынок: понятие и классификация. Характеристика рынков потребительских товаров и продукции ПТН 2. Понятие сегментирования рынка. Основные критерии сегментирования рынка потребительских товаров и продукции ПТН 3. Опишите микросреду вашей организации. Какие факторы макросреды оказали наибольше влияние на деятельность вашей организации в целом за последние три года? ВВЕДЕНИЕ: 1. Рынок: понятие и классификация. Характеристика рынков потребительских товаров и продукции ПНТ Термин "рынок" в русском языке неоднозначен и может обозначать несколько понятий: 1) место для торговли; 2) совокупность экономических отношений между действующими на рынке субъектами; 3) сфера товарно-денежных отношений, в которой происходит обмен товаров, столкновение и согласование интересов производителей и потребителей, продавцов и покупателей. Применительно к теме данной работы мы будем употреблять термин "рынок" в третьем значении. Приведем его подробные характеристики. Функции рынка: - регулирование общественного производства - что производить, как производить, для кого производить; - установление связей производителей и потребителей: каждый участник рынка является одновременно и покупателем, и продавцом; - оценка и учет затрат на производство продукции: на рынок поступает только та продукция, которая может быть раскуплена по ценам, покрывающим издержки; - дифференцирование производителей: в процессе конкуренции выживают только те фирмы, у которых затраты на производство продукции меньше рыночной цены. Плюсы рынка: - гибкость и способность приспосабливаться к меняющимся условиям; - оперативное использование новых технологий; - независимость от производителей и потребителей в принятии решений, заключении сделок и т.д. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Литература 1. Ефремов А. Новый средний русский. // "Индустрия рекламы", № 2 за 2003 г. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М., 1992 г. 3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник // под ред. проф. В.А. Алексунина. - М.: ИКЦ "Маркетинг", 2002 г. 4. Маркетинг: Учебник // под ред. А.Н. Романова. - М.: ЮНИТИ, 1995 г. 5. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. - М.: ИТК "Дашков и К", 2002 г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru