www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Розничная цены и цены равновесия


ID работы - 612710
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………….3
1. ЦЕНА РАВНОВЕСИЯ КАК ДЕНЕЖНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬНОЙ
СТОИМОСТИ И ОБЩЕСТВЕННО-НЕОБХОДИМЫХ ЗАТРАТ…………………………...4
2. ЦЕНЫ РАВНОВЕСИЯ КАК БАЗА РОЗНИЧНЫХ ЦЕН……………………………………...7
3. ЦЕНЫ РАВНОВЕСИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПРОИЗВОДСТВОМ…………………………….9
4. СВЯЗЬ ЦЕН РАВНОВЕСИЯ С ЦЕНАМИ ПРОИЗВОДСТВА…………………………….12
5. ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБЛИЖЕНИЯ РОЗНИЧНЫХ
ЦЕН К ЦЕНАМ РАВНОВЕСИЯ………………………………………………………………14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………17
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………………………..18




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Как известно, розничные цены – это цены реализации населению оплачиваемых им продуктов и услуг (далее продуктов). Их задачей является распределение продук-тов среди населения с обеспечением баланса платежеспособного спроса населе¬ния и предложения. При этом часть продукта общественного произ¬водства, не поступающая в розничную торговлю, рознич¬ных цен может и не иметь. Но цены, отражающие реаль¬ные затраты на производство – цены производства имеют все продукты, в том числе и поступающие в розничную торговлю.
Уровень розничных цен в целом определяется количе¬ством денежных знаков, получаемых населением. Следует заметить, что научно обоснованные правила фор-мирования розничных цен в принципе не имеют ничего общего с построением цен про-изводства. Даже функции цен производства и розничных цен в системе общественного производства совер¬шенно различны, так как цены производства несут информацию о затратах общественного труда, а розничные цены – о це¬лесообразности (полезности) этих затрат с точки зрения потребителей.










1. ЦЕНА РАВНОВЕСИЯ КАК ДЕНЕЖНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ И ОБЩЕСТВЕННО-НЕОБХОДИМЫХ ЗАТРАТ

Как известно, потребности общества многогранны, причем с ростом уровня бла-госостояния народа роль базовых потребностей (по классификации А. Маслоу) в фор-мировании общественных потребностей относительно уменьшается. Но в любом слу-чае удовлетворение потребностей всегда связано с обще¬ственным производством и поэтому всегда является проблемой экономической.
Личные потребности населения удовлетворяются всей массой потребительских продуктов. Причем по физическим свой¬ствам каждого отдельно взятого продук¬та нель-зя определить его роль в удовлетворении потребно¬стей людей. Но вместе с тем каж-дый потребитель, незави¬симо от способа производства, стремится к максималь¬ному удовлетворению своих потребностей и, имея неогра¬ниченную свободу выбора структу-ры потребительского продукта при ограниченном объеме потребления, интуи¬тивно на основе повседневного жизненного опыта, счита¬ясь при этом не только с физическими свойствами продук¬тов, но и с их ценами, а также со своей платежеспособностью, стре-мится выбирать оптимальную для себя структуру потреби¬тельского продукта.
В этом смысле розничная торговля имеет дело с широ¬ким представительством экспертов. Здесь каждый покупа¬тель выступает экспертом, причем экспертом доста-точно опытным и от¬ветственным за принятые им решения. Он повседневно участвует в выборе оптимальной для себя структуры набо¬ра продуктов, потребляемых им в рамках его платежеспо¬собности, и сам же испытывает последствия своего выбора.
Из платежеспособного индивидуального спроса фор¬мируется общественный спрос. Если все множест




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



ЛИТЕРАТУРА
1. Ведута Н. И. Социально эффективная экономика. – М.: Издательство РЭА, 1999. – 254 с.
2. Франк Р. Х. Микроэкономика и поведение. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 696 с.
3. Макконелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. – М.: Республика, 1995. – 400 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru