Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Роль темы "Рынок и государство" в школьном курсе экономики 6786н5 ID работы - 635800 экономика (курсовая работа) количество страниц - 45 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Вторая часть дипломной работы - Глава 3 - посвящена методической разработке уроков экономики в средней школе по теме "Бюджетный федерализм". В методическую разработку вошло: определение места роли темы "Бюджетный федерализм" для развития личности школьников вообще и для школьного курса экономики в частности; формулирование целей изучения темы (учебные и воспитательные); поурочное планирование темы, включающее три урока, анализ внутри предметных связей в школьном курсе экономики и места в них темы "Бюджетный федерализм". ВВЕДЕНИЕ: Переход российской экономики к рыночным формам хозяйствования вызвал значительные изменения в содержании общественных дисциплин. Долгие десятилетия экономическое образование пребывало в изоляции от мировой экономической науки и практики ее преподавания. Теория рыночного хозяйства в нашей стране не изучалась и не преподавалась. Осуществляемые в стране экономические реформы настоятельно требуют приобщения всего населения, и прежде всего подрастающего поколения, к экономическим знаниям, которые позволяли бы осмысленно воспринимать происходящие в стране события. Формирование нового экономического мышления стало в нынешних условиях социальным заказом общества. В начале 90-х годов изучение основ экономических знаний было рекомендовано общеобразовательным школам России в качестве факультативного курса. Несмотря на короткие сроки, школами накоплен значительный опыт в работе с новым учебным предметом, выявлены основные проблемы, которые находятся в состоянии обсуждения или осмысления. Сегодня можно констатировать, что российская школа миновала период растерянности, вызванный введением новой учебной дисциплины и практически полным отсутствием учителей, учебников и учебно-методической литературы. Организация экономического образования - длительный процесс, который потребует многолетнего периода осмысления, подготовки и выработки программы действий в масштабе как всей страны, так и отдельной школы. На начальном этапе недопустимо навязывание шаблон СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Акимов М.К., Козлова В.Т. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. - М.: Педагогика, 1992. - 217 с. 2. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. - М.: Издательство Московского педагогического госуниверситета, 1990. - 311 с. 3. Ангеловски К. Учителя и инновации. - М.: Просвещение, 1991. - 221 с. 4. Батурина Г., Кузина Т. Традиционная культура воспитания в национальной школе. - М.: Педагогика. 1995. - 232 с. 5. Беттельгейм Б. Образование и принцип реальности // Знание-сила. 1995, №4 6. Борисенков В.П., Краевский В.В., Кутьев В.О., Турбовский Я.С. Философия образования. // Педагогика. 1995. №4. 7. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Просвещение, 1991. - 232 с. 8. Газман О.С. Базовая культура и самоопределение личности. Базовая культура личности: теоретические и методологические проблемы. Сб.науч. тр. Под ред.Газманова О.С. М., Изд.АПН СССР, 2002. 9. Дробышев М.С. На пути к стандартизации экономического образования // Школьный экономический журнал. 1996. № 1. 10. Крылова Н.В. Ребенок в пространстве культуры. - М.: Прогресс, 2001. - 243 с. 11. Крылова Н.В. Философско-педагогические аспекты культуры воспитания. Базовая культура личности: теоретические и методологические проблемы. Сб. науч.тр. Под ред. Газмана О.С. М., Изд.АПН СССР. 2002. 12. Кульневич А.В. Педагогика личности: стратегия и тактика. - М.: Сатис, 2002. - 117 с. 13. Культурология. Под ред. Драча Г.В. - Р.-на-Д., Феникс, 2002. 14. Левшина И.С. К разработке базового компонента художественной культуры. Базовая культура личности: теоретические и методологические проблемы. Сб. науч. Тр. Под ред. Газмана О.С. М., Изд. АПН СССР, 2002. 15. Мицкевич А.Б. Школьное экономическое образование: что сделано и что делается. Краткий очерк // Ро Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru