Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Роль ретроспективной информации при разработке прогноза ID работы - 735485 экономика (реферат) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность социально-экономического прогнозирования, его предмет, объекты и основные формы предвидения. 4 2. Методы социально-экономического прогнозирования 5 3. Формализованные методы прогнозирования 7 4. Использование ретроспективной информации для прогнозирования 9 Заключение 18 Список литературы: 19 ВВЕДЕНИЕ: Под прогнозом понимается научно-обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем, об альтернативных путях и сроках его осуществления. Социально-экономическое прогнозирование - это процесс разработки экономических и социальных прогнозов, основанный на научных методах познания экономических и социальных явлениях и использования всей совокупности методов, способов и средств экономической прогностики. Прогнозирование имеет две стороны или плоскости конкретизации: предсказательную (дескриптивную, описательную); предуказательную (предписательную). Предсказание означает описание возможных или желательных перспектив, состояний, решений проблем будущего. Предуказание означает решение этих проблем, путем использования информации о будущем в целенаправленной деятельности. Таким образом, в прогнозировании различают два аспекта: теоретико-познавательный и управленческий. Экономическое прогнозирование имеет своим объектом процесс конкретного расширенного воспроизводства во всем его многообразии. Предметом экономического прогнозирования является познание возможных состояний функционирующих экономических объектов в будущем, исследование закономерностей и способов разработки экономических прогнозов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 2. Дуброва Т.А. Прогнозирование социально-экономических процессов: Статистические методы и модели: Учебное пособие для вузов. - М., 2007. 3. Лопатников Л.И. Краткий экономико-математический словарь. -М.: Наука, 2006. 4. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие для ВУЗов / Под. ред. Т.Г. Морозовой, А.В. Пикулькина. - М.: ЮНИТИ, 2005. 5. Стратегии бизнеса: Аналитический справочник. Айвазян С.А., Балкинд О.Я., Баснина Т.Д. и др. / Под ред. Г.Б. Клейнера. - М.: КОНСЭКО, 1998. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru