Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
РОЛЬ ЦЕНЫ В ХОЗЯЙСТВЕННОМ МЕХАНИЗМЕ РАЗЛИЧНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ т4533 ID работы - 644454 экономика (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. РОЛЬ ЦЕНЫ В ХОЗЯЙСТВЕННОМ МЕХАНИЗМЕ РАЗЛИЧНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ 4 2. РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 7 3. ЗАДАЧА 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 13 ВВЕДЕНИЕ: Одним из ключевых элементов в рыночной экономике являются цены, ценовая политика, ценообразование. Цена - это важнейшая экономическая категория, отражающая в денежном выражении ценность товара или предоставляемой услуги. Ее сущность проявляется в двоякой роли. 1. Цена выступает в качестве индикатора экономической ситуации, рыночной конъюнктуры. Уровень цены, ее динамика отражает изменения, происходящие в сфере общественного производства. Цена сигнализирует о состоянии сбалансированности спроса и предложения, о последствии роста доходов, денежной эмиссии, развитии импорта и т.д. 2. Цена является маркетинговым регулятором, с помощью которого осуществляется воздействие на производство, торговлю, потребление. Цена непосредственно влияет на сбалансированность важнейших пропорций экономического развития отраслей национального хозяйства, на емкость рынка, на покупательную способность населения. Цены служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями и помогают созданию о ней определенных представлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие. Они определяют рентабельность и прибыльность и, следовательно, жизнеспособности компании, являются существенным элементом, определяющим финансовую стабильность компании, и сильнейшим орудием в борьбе с конкурентами. Значимость цены для предприятия состоит, прежде всего, в обеспечении прибыли от реализации продукции, поэтому ценовая политика должна быть хорошо обоснована и продумана. 3. Задача Проанализируйте связь издержек и цен на 1-комнатные квартиры, строящиеся на Горском жилом массиве г. Новосибирска СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 4. Методика расчета внутрихозяйственных и внутрифирменных цен. - М., 1991. 5. Маркетинг /Под ред. А. Н. Романова. - М.: ЮНИТИ, 1995. - Главы 24 - 27. 6. Салимжанов И. К. Сокращение издержек как важнейшее условие стабилизации и снижения цен // Финансы. - 2004. - № 6. 7. Финансовый менеджмент /Под ред. Г. Б. Поляка. - М.: Финансы; ЮНИТИ, 1997. - Глава 12. 8. Ценообразование и налогообложение: Учебник /Под ред. И. К. Салимжанова. - М.: ООО "ТК Велби", 2002. 9. Цены и ценообразование: Учебник /Под ред. И. К. Салимжанова. - М.: Проспект, 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru