Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Риски в торговом бизнесе и способы их преодоления ID работы - 603874 экономика (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты функционирования торговых фирм 4 1.1. Торговая деятельность и ее место в современной экономике 4 1.2. Торговая фирма: специфика и общие черты 16 1.3. Конкурентоспособность торговых фирм 19 2. Риски в торговом бизнесе и способы их преодоления 22 2.1. Торговые риски 22 2.2. Основные способы преодоления торговых рисков 29 Заключение 32 Список литературы 34 ВВЕДЕНИЕ: Введение Торговля представляет собой форму товарного обращения, посредством которой осуществляются экономические связи между хозяйствующими субъектами. Это - передаточное звено между товаропроизводителями и конечными потребителями. Торговля охватывает по существу всю совокупность товарных ресурсов, являющихся как средствами производства, так и предметами потребления. Торговля влияет на систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране, благодаря чему совершенствуется территориальное разделение труда, достигается пропорциональность в развитии регионов. Быстрое развитие торговли в последние годы обусловлено тенденциями в современной экономике: ростом массового производства товаров на крупных предприятиях, удаленных от основных пользователей готовой продукции; увеличением объемов производства впрок, а не для выполнения конкретных заказов; увеличением числа уровней промежуточных производителей и пользователей; необходимостью приспосабливать товары к нуждам промежуточных и конечных пользователей с точки зрения количества, упаковки и разновидностей. Целью работы является изучение роли торговли в экономики страны и особенностей торговых предприятий. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: " Рассмотреть торговую деятельность и ее место в современной экономике, " Рассмотреть специфику и общие черты торговых фирм, " Рассмотреть конкурентоспособность торговых фирм, " Рассмотреть торговые риски, " Рассмотреть основные способы преодоления торговых рисков. 1. Теоретические аспекты функционирования торговых фирм 1.1. Торговая деятельность и ее место в современной экономике С развитием производства, новых отраслей хозяйства и появлением уникальных технологий и продуктов усиливалась дифференциация между отдельными регионами. Различия в обеспечении природными ресурсами, отсутствие возможности произвести продукт внутри региона, в том числе и отдельно взятым человеком для личного потребления, породили с целью потребления необходимость появление торговли, приобретаемые ресурсы стали именоваться товаром. Условием для образования мирового рынка торговли послужил технический и научный прогресс транспорта и связи, которые в сочетании с торговыми отношениями превратили мир в единое экономическое пространство. Торговля - это связующее звено между производителем ресурсов - товаров и потребителем - покупателем, обеспечивающая производственную цепочку превращения "деньги-товар-деньги". Зачастую не всегда производитель имеет возможность как физическую, так и экономическую донести свой продукт до конечного потребителя. В то же время производители являются потребителями ресурсов с целью дальнейшего воспроизводства, поэтому также сами являются покупателями и приобретают ресурсы - товары не только у поставщиков-производителей, но и в большинстве случаев через торговую оптовую сеть. Торговая деятельность - вид предпринимательской деятельности, направленный на удовлетворение покупательского спроса путем реализации товаров потребительского назначения и предоставления услуг общественного (массового) питания. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Закон города Москвы "О торговой деятельности в городе Москве" от 09.12.1998 № 29 (ред. от 05.07.2006). 2. Альгин А. П. Риск в предпринимательстве. - СПб, 1992. - 137 с. 3. Баженов Ю.К. Экономика торгового предприятия. - М.: Наука, 2001 - 658с. 4. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 531 с. 5. Балабанов И.Т. "Риск-менеджмент" - М.: Финансы и статистика, 1999. - 256 с. 6. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: ЭКМОС, 2004. - 416 с. 7. Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г. Торговое дело: экономика и организация. - М: ИНФРА-М, 2003. - 248 с. 8. Глущенко В.В. "Управление рисками. Страхование" - Железнодорожный: Коралл, 2003. - 182 c. 9. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М.: Бизнес, 2002. - 428 с. 10. Дубров А.М. Моделирование рисковых ситуаций в экономике и бизнесе. - М.: Дело, 2004. - 350 с. 11. Жигалов В.Т. Эффективность торговли. - Киев: Вища школа, 2002 - 354с. 12. Кныш М.И. Планирование торговли. - М.: Экономика, 1999 - 101с. 13. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - Минск: Вышэйшая школа, 2000. - 430 с. 14. Кулаева Н.С. Экономика торговли. - ЗАО "BKR-Интерком-Аудит", 2006. - 304 с. 15. Лапуста М.Г. Развитие теории экономики торговли. - М.:. Просвещение, 2003 - 751с. 16. Лапуста М.Г., Шаршукова Л.Г. Риски в предпринимательской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 211 с. 17. Матвеев О.К. Оценка эффективности деятельности торгового предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2000 - 452с. 18. Мачадо Р. Ресурсы и затраты торговли. - М.: Финансы и статистика, 2004 - 201с. 19. Морозов Ю.П. Эффективность торговли. - М.: Изд-во Дело, 2003 - 658с. 20. Носов Т.Ю. Совершенствование деятельности предприятия торговли. - СПб.: Нева, 2001 - 102 с. 21. Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий - М.: Маркетинг, 2004. - 320 с. 22. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения. - М.: Инфра - М, 2001. - 219 с. 23. Спирин А.А., Фомин Л.П. Экономико-математические методы и модели в торговле. - М.: Экономика, 2000. - 255 с. 24. Щур Д.Л. Основы торговли. - М.: Дело и Сервис, 2003. - 304 с. 25. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: "Феникс", 2004. - 240 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru