Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Реформирование территориальных финансов ID работы - 720478 экономика (реферат) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Сущность и цели реформирования финансов 5 Механизм реализации 7 Заключение 18 Список использованной литературы 20 ВВЕДЕНИЕ: Россия переживает сегодня большие трудности не только в области государственного устройства, но и в сфере экономики и финансов. Успешное осуществление экономической реформы во многом связано с достижением финансовой стабилизации. Прошедшие годы показали всю сложность развития экономических событий, хода бюджетного процесса в Российской Федерации. Так, нереальность создаваемых в последние годы бюджетов, принимаемых под давлением ряда отраслевых министерств, некоторых департаментов Минфина, а также под влиянием отдельных комитетов и фракций Государственной Думы и Федерального Собрания, во многом руководствовавшихся политическими соображениями, негативно сказалась на их исполнении. Осуществляя сдержанную финансовую политику, Министерство финансов и финансовые органы на местах покрывали расходы лишь в пределах поступления средств, а также кредитов Центрального банка. Несмотря на приложенные усилия, получателям бюджетных средств приходилось работать в условиях сильного дефицита бюджетных ресурсов. Однако для правильного осуществления поставленных перед финансовой политикой задач требуется четкий и глубокий подход к пониманию сущности, целей и механизма реализации финансовой политики, а также элементов, ее составляющих. Определенный интерес представляет опыт осуществления финансовых мероприятий за рубежом. Для становления российской бюджетной системы, несомненно, будет полезно использование широкого опыта других государств, уже создавших у себя достаточно успешно функционирующие бюджетные органы. Несомненно, только научный подход, знание и изучение всех факторов, определяющих политику, служат гарантией тому, что ее относительная самостоятельность не перерастет в независимость от объективных экономических отношений. Опыт показывает, что отрыв финансовой политики от экономики оборачивается серьезными экономическими трудностями, неизбежно сдерживает реализацию возможностей. заложенных в последней. Научный подход к выработке финансовой политики предполагает ее соответствия закономерностям общественного развития, постоянный учет выводов финансовой теории. Нарушение этого важнейшего требования приводит к большим потерям в народном хозяйстве. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Беляев Ю. А. Бюджетный Федерализм: зарубежный опыт // Финансы. 1998. N 10. 2) Большаков C. В. Финансовая политика и финансовое регулирование экономики переходного периода // Финансы. 1998. № 11. 3) Булатова А. С. Экономика: учебник. М.: Бек. 1994. Гл. 16. С. 260 - 277. 4) Игнатьев Д. Налоговой политике нужны четкие приоритеты // Финансовые известия. № 13. 1998. 5) Королев Ю. А. Инфляционные процессы и макроэкономические показатели // Финансы. 1998. № 11. 6) Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономика. Баку. 1992. Т. 1. Гл. 6, 8, 14, 20. Т. 2. С. 206 - 209. 7) Пансков В. Г. Главное - финансовая стабилизация // Финансы. 1997. № 12. 8) Родионова В. М. Бюджетная реформа: содержание и проблемы // Финансы. 1998 № 8. 9) Родионова В. М. Финансы. М.: Финансы и статистика. 1993. Гл. 3. 10) Самуэльсон П. Экономика. М. 1992. Т. 1. Г л. 9, 10, 19. 11) Фишер С. Дорнбуш Р. Шмальгези Р. Экономика. М. 1993. Гл. 28, 29. 12) Финансово-бюджетная политика в 1995 г. // Финансы. 1997. № 12. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru