www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Развитие ресторанного бизнеса


ID работы - 622789
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Краткая история ресторанного бизнеса 4
2. Особенности ресторанного бизнеса 5
3. Факторы развития ресторанного бизнеса 11
4. Риски ресторанного бизнеса 13
5. Реклама в сфере ресторанного бизнеса 15
Заключение 17
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Первые литературные упоминания о приемах пищи человеком вне его жилища относятся к IY веку. Принято считать, что это и было прообразом современного ресторана. С развитием и сменой общественного строя возрастал спрос и требования к пунктам приема пищи. Техническая революция дала возможность использования достижения науки и техники в процессе приема пищи. Кроме того, люди стали много путешествовать. Постепенно равновесие спроса и предложения привело к формированию современного ресторанного бизнеса.
Для современного ресторанного бизнеса главной задачей является уже не простое утоление голода человека. Этот процесс должен доставлять людям эстетическое наслаждение, окружен комфортом, а также удовлетворять любые гастрономические изыски посетителей.
Ресторанный бизнес можно безоговорочно признать одним из тех, что переживают в настоящее время на российском рынке бурное развитие. Среди предприятий малого и среднего бизнеса наиболее популярен у инвесторов общепит: многочисленные кафе, бары, рестораны. За последние 5- 6 лет бурное развитие этой сферы в России привело к значительному расширению ресторанного рынка и возникновению огромного спроса на фирмы, деятельность которых связана с общественным питанием.
Цель работы состоит в том, чтобы проследить этапы развития ресторанного бизнеса.
Задачи работы:
1. Просмотреть краткую историю ресторанного бизнеса,
2. Выявить особенности ресторанного бизнеса,
3. Рассмотреть факторы развития ресторанного бизнеса,
4. Охарактеризовать риски ресторанного бизнеса,
5. Проанализировать рекламу в сфере ресторанного бизнеса.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Азбука ресторатора. М.: Издетельство Жигульского, 2003,216 с.
2. Ахмедов Н.А., Карпушенко П.Б. Маркетинг ресторанных услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №3, с. 14.
3. Ефимова О., Ефимова Н. Экономика гостиниц и ресторанов. М.: ООО "Новое знание", 2004, с. 392.
4. Зефирова Ю., Зудина И. Клиентов нужно поощрять. // Ресторанные ведомости. - 2003. - №62, с. 34.
5. Марвин Б. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. М.: Издательство Жигульского, 2004, с. 206.
6. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства.- Москва: Финансы и статистика, 2003, с. 62.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru