Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Развитие ресторанного бизнеса ID работы - 622789 экономика (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Краткая история ресторанного бизнеса 4 2. Особенности ресторанного бизнеса 5 3. Факторы развития ресторанного бизнеса 11 4. Риски ресторанного бизнеса 13 5. Реклама в сфере ресторанного бизнеса 15 Заключение 17 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Первые литературные упоминания о приемах пищи человеком вне его жилища относятся к IY веку. Принято считать, что это и было прообразом современного ресторана. С развитием и сменой общественного строя возрастал спрос и требования к пунктам приема пищи. Техническая революция дала возможность использования достижения науки и техники в процессе приема пищи. Кроме того, люди стали много путешествовать. Постепенно равновесие спроса и предложения привело к формированию современного ресторанного бизнеса. Для современного ресторанного бизнеса главной задачей является уже не простое утоление голода человека. Этот процесс должен доставлять людям эстетическое наслаждение, окружен комфортом, а также удовлетворять любые гастрономические изыски посетителей. Ресторанный бизнес можно безоговорочно признать одним из тех, что переживают в настоящее время на российском рынке бурное развитие. Среди предприятий малого и среднего бизнеса наиболее популярен у инвесторов общепит: многочисленные кафе, бары, рестораны. За последние 5- 6 лет бурное развитие этой сферы в России привело к значительному расширению ресторанного рынка и возникновению огромного спроса на фирмы, деятельность которых связана с общественным питанием. Цель работы состоит в том, чтобы проследить этапы развития ресторанного бизнеса. Задачи работы: 1. Просмотреть краткую историю ресторанного бизнеса, 2. Выявить особенности ресторанного бизнеса, 3. Рассмотреть факторы развития ресторанного бизнеса, 4. Охарактеризовать риски ресторанного бизнеса, 5. Проанализировать рекламу в сфере ресторанного бизнеса. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Азбука ресторатора. М.: Издетельство Жигульского, 2003,216 с. 2. Ахмедов Н.А., Карпушенко П.Б. Маркетинг ресторанных услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №3, с. 14. 3. Ефимова О., Ефимова Н. Экономика гостиниц и ресторанов. М.: ООО "Новое знание", 2004, с. 392. 4. Зефирова Ю., Зудина И. Клиентов нужно поощрять. // Ресторанные ведомости. - 2003. - №62, с. 34. 5. Марвин Б. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. М.: Издательство Жигульского, 2004, с. 206. 6. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства.- Москва: Финансы и статистика, 2003, с. 62. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru