Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Развитие потребительской кооперации в Новосибирске на примере Облпотребсоюза 67444 ID работы - 631319 экономика (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Развитие потребительской кооперации 5 1.1. Современные тенденции развития мирового кооперативного движения 5 1.2. Проблемы российской потребительской кооперации 10 2. Развитие потребительской кооперации в Новосибирске на примере Облпотребсоюза 23 2.1. Краткая характеристика предприятия 23 2.2. Влияние деятельности Облпотребсоюза на развитие местных рынков 24 3. Рекомендации по развитию потребительской кооперации 29 Заключение 34 Список литературы 37 ВВЕДЕНИЕ: Потребительская кооперация является интегрировано-диверсифицированной системой. Однако торговля является основной отраслью деятельности кооперативных организаций, осуществляющих свою деятельность преимущественно в сельской местности. Необходимость совершенствования деятельности является одной из основных задач торговых организаций. Торговое обслуживание сельского населения имеет особенности, обусловленные региональными факторами: среди которых природно-климатические, экономические и национальные. Они должны быть учтены при разработке направлений развития отрасли. Программы развития розничной торговли разрабатывают на уровне субъекта федерации, муниципального образования, хозяйственной системы. Подобная программа была разработана и в России. Программа разработана с целью укрепления и развития потребительского рынка, повышения эффективности деятельности системы сельской торговли, более полного использования природных ресурсов, удовлетворения потребностей населения, а также развития системы потребительской кооперации России, защиты прав сельских потребителей и обоснования необходимости государственной поддержки сельской торговли. Необходимость разработки и реализации программы обоснована сложной социально-экономической ситуацией на сельском потребительском рынке. Вследствие приватизации торговых предприятий в значительной мере были утеряны рычаги регулирования потребительского рынка села, резко ослаблено внимание к общесистемным проблемам его развития, прежде всего, к существованию и совершенствованию его инфраструктуры. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ашихмина О.А. Социально-экономическая миссия потребительской кооперации // Достижения науки и техники АПК. 2004. № 4. -113с. 2. Барчук И.Д., Ващенко А.Н. Проблемы и перспективы развития кооперации в XXI веке. Волгоград, 2003. 96 с. 3. Бернвальд А.Р., Цихоцкий А.В. Потребительская кооперация в условиях перехода к рыночной экономики: Проблемы членских отношений. - Новосибирск: ВО "Наука", 1993. - 466 с. 4. Буздалов И.Н. Проблемы и перспективы развития сельскохозяйственной кооперации в России // Международный сельскохозяйственный журнал. 2003. № 2. 118с. 5. Ефремова Г.М. Принципы международного кооперативного движения. // Проблемы развития рынка потребительских товаров: Материалы к научн.- практ. конф. Ч. 1. - Новосибирск, 2005. - 133с. 6. Зибер Н.И. Потребительские общества / Кооперация. Страницы истории. М.: ИНФРА-М, 2003. -798с. 7. Каширин В.В. Организационно-экономические основы функционирования потребительской кооперации в условиях рыночных отношений. М., 2001. - 211с. 8. Наговицина Л.П. Возрождение демократических принципов функционирования потребительской кооперации Сибири // Кооперация Сибири в ХХ веке: опыт, уроки, перспективы: Сб. научн. трудов /Ред. А.А. Николаев. Вып. 1. - Новосибирск, 1994. - 458с. 9. Файн Л.Е. Отечественная кооперация Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru