www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка схемы организационно-производственной структуры ООО "Мебель для вас" е4к23131


ID работы - 671667
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 4
1. Осмысливание деловой идеи 7
2. Технико-экономическое обоснование создания фирмы 10
2.1. Техническое обоснование 10
2.1.1. Определение размера фирмы 11
2.1.2. Определение годового объема производства 11
2.1.3. Наименование фирмы и выбор организационно-правовой формы 11
2.2. Разработка схемы организационно-производственной структуры ООО "Мебель для вас" 11
2.3. Составление схемы технологической связи изготовления мягкой мебели 12
2.4. Составление генерального плана фирмы "Мебель для вас" 13
2.5. Создание фирмы 14
2.6. Определение размера первоначального капитала 15
2.6.1. Спецификация сырья и материалов и расчет затрат на них 15
2.6.2. Расчет затрат на горюче-смазочные материалы 16
2.6.3. Определение затрат на коммунальные платежи: водоснабжение, канализацию, электроэнергию 16
2.6.4. Спецификация имущества и расчет затрат на его закупку 18
2.6.5. Разработка штатного расписания фирмы 20
2.6.6. Сводка затрат на создание фирмы 22
2.6.8.1. Расчет дисконтированных доходов и расходов 24
3. Определение изменения уровня конкурентной борьбы 25
3.1. Определение уменьшения доли рынка в процентах 25
3.2. Определение увеличения уровня интенсивности конкурентной борьбы 25
4. Оценка стоимости фирмы 26
Выводы 27
Заключение 27
Список литературы 28
Приложение №1 29
Приложение №2 30
Приложение №3 31





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.
Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношению к конкурентам.
Система сбыта товаров - ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Но все же сбыт продукции необходимо рассматривать как составляющий элемент маркетинга - микс. Другие составляющие маркетинга - микс - это товар, цена и система продвижения. Прежде чем осуществлять непосредственное распределение продукции, надо удостовериться в том, чтобы товар был надлежащего качества, по приемлемой цене, и была проделана работа в области мер продвижения товара.
Существует несколько причин, определяющих роль сбытовых систем в экономике. Одна из них - это необходимость. Конечно, когда речь идет о продаже уникальной специализированной производственной линии, то продавец и покупатель прекрасно обходятся без специальной сбытовой системы. Но мир живет в эпоху массовых товаров, и покупать их у ворот завода либо фирмы сегодня не совсем удобно.
Вторая из причин - это борьба за деньги потребителя. Жизнь в условиях изобилия привела сотни миллионов потребителей во всем мире к убеждению, что удобство приобретения това




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



3) Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2005.-623с.
4) Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. - М.: Инфра-М, 2002.-641с.
5) Дихтль Е., Хёршин Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2002.-467с.
6) Ковалёв В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2001.-567с.
7) Котлер Ф. Основы маркетинга. - Киев - Москва - Санкт-Петербург: Вильямс, 2002.-583с.
8) Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности. Практикум. - 2000.-649с.
9) Попов В. М. Деловое планирование. - М.: Финансы и статистика, 2002.-369с.
10) Строков В. А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. - М.: Изд-во "Хорс" , 2003.-568с.
11) Экономика предприятия: Под редакцией С. Ф. Покропивного. Учебник. В 2-х т. т. 1. - К.: "Хвиля-прес", 2005.-468с.




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru