Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию хозяйственных связей предприятий Ракитянского РАЙПО ID работы - 713806 экономика (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Основные направления формирования хозяйственных связей торговых предприятий с поставщиками на современном этапе 5 Глава 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия потребительской кооперации 8 Глава 3. Организация хозяйственных связей с производственными предприятиями 12 Глава 4. Организация хозяйственных связей с предприятиями-посредниками 19 Глава 5. Оценка эффективности коммерческой деятельности по оптовой закупке товара в РАЙПО 24 Заключение 27 Список литературы 29 Приложения 1 30 Приложение 2 32 ВВЕДЕНИЕ: Совершенствование коммерческой деятельности предприятий является особо актуальной задачей, решение которой выступает важным условием подъема производства. Особое значение имеют разработка и применение новых форм и методов управления, внедрение новых более прогрессивных и производительных технологий, адекватных рыночным условиям. В современных условиях возможность компании выстоять в конкурентной борьбе и повысить эффективность своей деятельности зависит от ее способности вовремя реагировать на изменение окружающей обстановки (политической, экономической, социальной, экологической), принимать адекватные действия по устранению негативных факторов и усилению своих позиций, а также при возникновении угроз. С этой целью в компаниях разрабатываются планы стратегического развития, охватывающие все направления деятельности. Одним из направлений коммерческой деятельности являются пути совершенствование хозяйственных связей предприятий потребительской кооперации. Все вышеизложенное обуславливает актуальность избранной темы курсовой работы. Целью настоящей работы является: разработка комплекса мероприятий по совершенствованию хозяйственных связей предприятий Ракитянского РАЙПО. В связи с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи: ознакомиться с основными направлениями формирования хозяйственных связей предприятий с поставщиками на современном этапе; изучить организационно-экономическую характеристику предприятия потребительской кооперации; дать оценку эффективности коммерческой деятельности по оптовой закупке в РАЙПО. При написании курсовой работы использовались следующие материалы по Ракитянскому РАЙПО: - Устав Ракитянского районного потребительского общества, - коллективный договор, - приложение к коллективному договору, - бухгалтерский баланс (форма №1), - отчет о прибылях и убытках (форма №2), - отчет об изменениях капитала (форма №3), - отчет о движении денежных средств (форма№4), - приложение к бухгалтерскому балансу (форма №5), - хозяйственные договора. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Закон РФ «О потребительской кооперации» 2009 2. Налоговый кодекс РФ. Ч. 1 и 2 База данных Кон¬сультант Плюс: Версия Проф. 3. Защита прав потребителей. Сборник нормативных документов. –М.: «ЭНН», 2008. 4. Вахитов К.И. История потребительской кооперации России: Учебное пособие-М., 2009. 5. Бланк Г.Я. Основы теории и история потребительской кооперации: Учебное пособие. - М., 2007. 6. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. Учеб. Для ССУЗов. – М.: Маркетинг, 2009. 7. О потребительской кооперации (потребительских об¬ществах, их союзах) в РФ: Закон РФ от 13.06.2009 База данных Консультант Плюс: Версия Проф. 8. А.П.Макаренко, А.И. Крашенниников, А.В. Кизилевич, В.Е. Паламарчук, Б.Н. Хвостов: Теория кооперации. Москва, «экономика», 2008г. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru