www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассчиать конкурентоспособность товара с использованием модели с идеальной точкой. у5633


ID работы - 637123
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
Задание 1 4
Задание 2 8
Задание 3 10
Задание 4 12
Заключение 15
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Цель: овладение теоретическими основами и практическими навыками оценки конкурентоспособности товаров и услуг на основе изучения зарубежной и отечественной научной литературы.
Контрольная работа состоит из двух частей:
1) теоретической
2) практической
В теоретической части стоит задача усвоить понятия конкуренция и конкурентоспособность, виды конкуренции, критерии конкурентоспособности товаров, факторы конкурентоспособности и др.
В практической части стоит задачи:
1) приобрести навыки сбора и обработки информации для оценки конкурентоспособности, обработки результатов оценки конкурентоспособности товара или услуги.
2) Научится выбирать метод, по которому следует оценивать конкурентоспособность товара, определять требования потребителей к товару и выбирать базу для сравнения, составлять
Задание 1

1. Существует несколько уровней конкуренции: конкуренция на уровне желаний потребителя, конкуренция на уровне товарных групп (подгрупп), конкуренция торговых и товарных марок, конкуренция за покупательские сегменты. Раскройте сущность этих понятий, взяв за основу конкретный товар - книги.
Конкуренция - это процесс управления субъектом своими конкурентными преимуществами для достижения победы или других ценлей в борьбе с конкурентами за удовлетворение объхективных или субъективных потребностей в рамках законодательства либо в естественных условиях. Конкуренция является движущей силой развития субъектов и объектов управления, общества в целом, она должна стать образом жизни каждого работника. Теперь переедем к определению уровней конкуренции в произвольном порядке.
Задание 2

Определить конкурентоспособность товара конфеты в коробках с использованием графической методики "Радар" или "Паук".

После проведения опроса среди покупателей, определяем список факторов, которые оказывают на них влияние при принятии решения о покупке товара и результаты оформляем в виде гистограммы.
Задание 3

Рассчитать конкурентоспособность товара по единичному и интегральному показателям.
Результаты расчета веса параметров конкурентоспособности (ai)
Таблица 2
Оценка веса
параметра Оценка эксперта Средний балл
1-го 2-го 3-го 4-го 5-го 6-го 7-го 8-го 9-го 10-го
комфортность 4 5 4 2 5 3 1 5 4 3 3,6
качество 5 3 3 3 1 4 2 4 3 1 2,9
цена 2 4 5 1 2 5 3 3 2 2 2,9
модность 3 2 2 5 3 1 5 2 5 4 3,2
цвет 1 1 1 4 4 2 4 1 1 5 2,4

Параметры вкус качество цена производитель упаковка
Вес параметра (отношение средней оценки веса к сумме всех оценок)
0,24
0,19
0,19
0,21
0,16


Обобщенный показатель по техническим параметрам мужской куртки №1

Параметр Средняя оценка изделия по параметрам Pi Вес параметра ai Оценка
базового образца
Pi 100 Единичный параметрический показатель qi Обобщенный показатель по техническим параметрам
J тп
Комфорт 4 0,24 5 0,8 0,192
Качество 3 0,19 5 0,6 0,114
Модность 3 0,21 5 0,6 0,126
Цвет 2 0,16 5 0,4 0,064
ИТОГО 0,496

qi = Pi | Pi 100 ,
Задание 4

Рассчиать конкурентоспособность товара с использованием модели с идеальной точкой.
n
A0 = Wi*Xi , где
i=1
Wi - сила мнения, что объект имеет показатель i;
Xi - оценка показателя i;
n - число значимых показателей.
Добавив в формулу идеальное значение характеристики i, получаем:
n




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дж. О' Шонесси. Конкурентый маркетинг: стратегический подход. - СПб: Питер, 2002. - 864 с.
2. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука, 1996. - 579 с.
3. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг: Методические указания и задания контрольной работы/ Сост. А.В.Никитченко. - Новосибирск: СибУПК, 2003. - с.24
4. Токарев Б.Е. методы сбора и использование маркетинговой информации: Учебно-практич. пособие. - М.: Юристъ, 2001. - 256 с.
5. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М. - 2000. - 312 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru