Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Распространение франчайзинговой системы в России 6777н5 ID работы - 635803 экономика (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1 Распространение франчайзинговой системы в России……….. 3 2 Государственное регулирование ВЭД: сущность и значение... 5 3 Особенности подбора иностранных посредников…………….. 7 4 Существенные условия контракта……………………………… 10 Задание 12. Динамика и структура иностранных инвестиций в российской экономике………………………………………… 14 Литература……………………………………………………….. 17 ВВЕДЕНИЕ: Для компании франчайзинг - это способ распространения бизнеса. Для предпринимателей франчайзинг - это один из способов стать владельцем бизнеса. На растущих рынках, таких как Россия, франчайзинг является самым быстрым способом обучения предпринимателей практическим стандартам, которые необходимы, чтобы вести прибыльный бизнес. Франчайзинг является комбинацией большого и малого бизнеса. Такое соединение было названо союзом, где, с одной стороны, имеется энергия и обязательства отдельного предпринимателя, а, с другой стороны, имеются ресурсы, коммерческая мощь и огромный опыт большой компании. Предпринимаели всего мира знают франчайзинг как безопасный способ, чтобы: 1) помогать человеку вести бизнес самостоятельно, но не быть в нем одиноким; 2) помогать компаниям эффективно расширяться, не неся больших затрат, на создание и поддержание массивного административного комплекса и не испытывая трудностей в управлении широкой сетью корпоративных предприятий; 3) помогать компаниям превратить свою существующую сеть в эффективно работающий, сильный бизнес, в котором работают преданные делу люди. Франчайзинг - это такая организация бизнеса, в которой компания (франчайзор) передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг этой компани Задание 12. Динамика и структура иностранных инвестиций в российской экономике Россия как страна резких межрегиональных экономических, социальных и политических контрастов может позволить практически каждому потенциальному инвестору при наличии достаточной информации найти для себя регион с вполне удовлетворительными или хотя бы сносными условиями инвестирования. Сам инвестиционный климат целесообразно рассматривать в отношении совокупности важнейших его составляющих - инвестиционного потенциала и инвестиционного риска. Инвестиционный потенциал складывается как сумма объективных предпосылок для инвестиций, зависящая от наличия и разнообразия сфер и объектов инвестирования и от их экономического благополучия. Потенциал страны или регионов - в своей основе характеристика количественная, отмечается исследователями, учитывающая основные макроэкономические показатели, насыщенность территории факторами производства (природными ресурсами, рабочей силой, основными фондами, инфраструктурой и т.п.), потребительский спрос населения и др. Инвестиционный риск характеризует вероятность потери инвестиций и дохода от них и показывает, вследствие чего следует или нет инвестировать в данную страну, регион, отрасль и даже отдельное предприятие. К факторам, обуславливающим нежелание инвест СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: . Внешнеэкономическая деятельность предприятий. Под ред. Л. Е. Стровского. М., 2000 2. Грачев Ю. Н. Внешнеэкономическая деятельность. Организация и техника внешнеторговых операций. М., 2000 3. Балабанов И. Т. Внешнеэкономические связи. М., 1998 4. Бурмистров. Внешняя торговля Российской Федерации. - М., 2002. 5. Носкова И.Я., Максимова Л.Н. Международные экономические отношения. - М., 1995. 6. Львов П.Д. Экономика развития. - М., 2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru