www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа воздушного судна


ID работы - 731842
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение. 2
Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа самолёта. 3
Расходы на авиаГСМ. 3
Амортизация ВС и авиадвигателей. 5
Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС. 9
Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников. 12
Расходы на оплату труда наземного персонала. 23
Расчёт экономической эффективности сравниваемых типов воздушных судов. 25
Список литературы: 27






ВВЕДЕНИЕ:



При внедрении в эксплуатацию новых воздушных судов на конкретных авиалиниях, может быть достигнуто снижение себестоимости авиаперевозок по сравнению с эксплуатируемым воздушным судном. Целью данной курсовой работы является сравнение 2-х типов самолётов по следующим статьям затрат:
1) расходы на авиаГСМ ( ГСМ - горюче-смазочные материалы);
2) амортизация воздушных судов (ВС) и авиадвигателей;
3) расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС;
4) расходы на оплату труда летного состава (ЛС) и бортпроводников (БП);
5) расходы на оплату труда наземного состава.
Сравнительный анализ производится на основании технических и эксплуатационных данных самолетов. Внедрение в эксплуатацию новой авиационной техники, обладающей высокой топливной эффективностью, большей дальностью беспосадочного полёта, высокой крейсерской скоростью и соответственно большей часовой производительностью полета по сравнению с эксплуатируемыми типами воздушных судов даст возможность авиакомпаниям и авиапредприятиям значительно снизить себестоимость авиаперевозок.
В данной курсовой работе необходимо рассчитать затраты, которые несёт авиакомпания при эксплуатации двух воздушных судов, с целью выбора наиболее оптимального воздушного судна для работы на рейсе Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково. В качестве эксплуатационного периода принят второй квартал текущего года при налете на каждое воздушное судно - 275 часов за второй квартал. По итогом расчета затрат для каждого воздушного судна необходимо сделать обоснованный вывод о наиболее экономичном для используемого в курсовой работе маршрута.
Для данного варианта необходимо провести сравнительный анализ экономической эффективности внедрения самолёта Ту-214 и Ил-62М.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Губенко А.В. Проблемы развития пассажирского транспорта региона. Хабаровск. ХГТУ.2000. 2. Методические рекомендации по определению себестоимости внутренних и международных рейсов для российских авиакомпаний. М. 1999. 3. Костромина Е.В. Экономика авиакомпаний в условиях рынка. М. 1999. 4. Положение по составу затрат, утвержденные Министерством экономики и Министерством финансов РФ.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru