www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа самолёта н35242


ID работы - 665362
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание 2
Введение 3
1. Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа самолёта. 4
1.1Расходы на авиаГСМ 4
1.2Амортизация ВС и авиадвигателей 5
1.3 Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС 10
1.4 Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников 13
1.5 Расходы на оплату труда наземного персонала 25
2. Итоговая таблица сравнения 27
Заключение 28
Список литературы 29





ВВЕДЕНИЕ:



При внедрении в эксплуатацию новых воздушных судов на конкретных авиалиниях, может быть достигнуто снижение себестоимости авиаперевозок по сравнению с эксплуатируемым воздушным судном. Целью данной курсовой работы является сравнение 2-х типов самолётов по следующим статьям затрат:
1) расходы на авиаГСМ ( ГСМ - горюче-смазочные материалы);
2) амортизация воздушных судов (ВС) и авиадвигателей;
3) расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС;
4) расходы на оплату труда летного состава (ЛС) и бортпроводников (БП);
5) расходы на оплату труда наземного состава.
Сравнительный анализ производится на основании технических и эксплуатационных данных самолетов. Внедрение в эксплуатацию новой авиационной техники, обладающей высокой топливной эффективностью, большей дальностью беспосадочного полёта, высокой крейсерской скоростью и соответственно большей часовой производительностью полета по сравнению с эксплуатируемыми типами воздушных судов даст возможность авиакомпаниям и авиапредприятиям значительно снизить себестоимость авиаперевозок.
В данной курсовой работе необходимо рассчитать затраты, которые несёт авиакомпания при эксплуатации двух воздушных судов, с целью выбора наиболее оптимального воздушного судна для работы на рейсе Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково. В качестве эксплуатационного периода принят второй квартал текущего года при налете на каждое воздушное судно - 275 часов за второй квартал. По итогом расчета затрат для каждого воздушного судна необходимо сделать обоснованный вывод о наиболее экономичном для используемого в курсовой работе маршрута.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Губенко А.В. Проблемы развития пассажирского транспорта региона. Хабаровск. ХГТУ.2000.
2. Методические рекомендации по определению себестоимости внутренних и международных рейсов для российских авиакомпаний. М. 1999.
3. Костромина Е.В. Экономика авиакомпаний в условиях рынка. М. 1999.
4. Положение по составу затрат, утвержденные Министерством экономики и Министерством финансов РФ.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru