Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа самолёта н35242 ID работы - 665362 экономика (контрольная работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 2 Введение 3 1. Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа самолёта. 4 1.1Расходы на авиаГСМ 4 1.2Амортизация ВС и авиадвигателей 5 1.3 Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС 10 1.4 Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников 13 1.5 Расходы на оплату труда наземного персонала 25 2. Итоговая таблица сравнения 27 Заключение 28 Список литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: При внедрении в эксплуатацию новых воздушных судов на конкретных авиалиниях, может быть достигнуто снижение себестоимости авиаперевозок по сравнению с эксплуатируемым воздушным судном. Целью данной курсовой работы является сравнение 2-х типов самолётов по следующим статьям затрат: 1) расходы на авиаГСМ ( ГСМ - горюче-смазочные материалы); 2) амортизация воздушных судов (ВС) и авиадвигателей; 3) расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС; 4) расходы на оплату труда летного состава (ЛС) и бортпроводников (БП); 5) расходы на оплату труда наземного состава. Сравнительный анализ производится на основании технических и эксплуатационных данных самолетов. Внедрение в эксплуатацию новой авиационной техники, обладающей высокой топливной эффективностью, большей дальностью беспосадочного полёта, высокой крейсерской скоростью и соответственно большей часовой производительностью полета по сравнению с эксплуатируемыми типами воздушных судов даст возможность авиакомпаниям и авиапредприятиям значительно снизить себестоимость авиаперевозок. В данной курсовой работе необходимо рассчитать затраты, которые несёт авиакомпания при эксплуатации двух воздушных судов, с целью выбора наиболее оптимального воздушного судна для работы на рейсе Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково. В качестве эксплуатационного периода принят второй квартал текущего года при налете на каждое воздушное судно - 275 часов за второй квартал. По итогом расчета затрат для каждого воздушного судна необходимо сделать обоснованный вывод о наиболее экономичном для используемого в курсовой работе маршрута. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Губенко А.В. Проблемы развития пассажирского транспорта региона. Хабаровск. ХГТУ.2000. 2. Методические рекомендации по определению себестоимости внутренних и международных рейсов для российских авиакомпаний. М. 1999. 3. Костромина Е.В. Экономика авиакомпаний в условиях рынка. М. 1999. 4. Положение по составу затрат, утвержденные Министерством экономики и Министерством финансов РФ. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru