Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Расчет экономической эффективности внедрения нового типа самолета: практический аспект 352увы ID работы - 664599 экономика (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Расчет экономической эффективности внедрения нового типа самолета: практический аспект 7 1. Общие положения 7 2. Расчет себестоимости авиаперевозок 8 2.1.Расходы на авиаГСМ 8 2.2.Амортизация воздушных судов и авиадвигателей 11 2.3.Расходы на периодическое обслуживание ВС 15 2.4.Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников 18 2.5.Расходы на оплату наземного персонала 29 3. Расчет экономической эффективности сравниваемых типов воздушных судов 30 Заключение 31 Список литературы 33 ВВЕДЕНИЕ: В силу особого геополитического положения России, имеющей огромную территорию и протяженные границы, в сочетании с весьма слаборазвитой сетью железнодорожных и автомобильных коммуникаций в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях гражданская авиация имеет важнейшее значение для обеспечения национальной безопасности России. Создававшийся десятилетиями научно-технический и производственный потенциал авиационной промышленности, обеспечивший России место одной из ведущих авиационных держав в мире, является ценнейшим достоянием страны. Авиационная промышленность остается одной из отраслей промышленности, способных создавать высокотехнологичную продукцию на мировом уровне. Однако за последние годы в результате перемен в экономике и социальной сфере, падения платежеспособного спроса населения, появления сложностей в процессе адаптации к сформировавшимся в стране рыночным условиям и издержек реорганизации гражданская авиация и авиационная промышленность России оказались в тяжелом положении. Без целенаправленной государственной поддержки Россия уже в ближайшие 3-5 лет может утратить свой потенциал в этой области. Это создаст серьезную угрозу национальной безопасности Российской Федерации. В связи со сложившимся в экономике страны в последние годы тяжелым положением, значительным сокращением внутреннего валового продукта, реальных доходов населения резко сократился платежеспособный спрос на авиационные перевозки, работы и услуги. В результате этого рынок авиационных перевозок существенно деформировался. По сравнению с 1999 годом в 4 раза сократился объем авиационных перевозок. Вместе с тем значительно возросло количество отечественных коммерческих авиационных компаний, конкурирующих на рынке авиационных перевозок. При этом из 294 ави СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: - 2 изд., пераб., доп. - М.: Центр экономика и маркетинга, 2003. - 188 с. 7) Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет: Прогнозирование финансового результата: Учебно- метод. пособ. -М.: Экзамен, 2003. - 319 с. 8) Костромина Е.В. Экономика авиакомпании в условиях рынка. - М, 2002 9) Кошкина Г.М. Финансы предприятия: Тексты лекций. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2002. - 150 с. 10) Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Задачи, деловые ситуации и тесты. - М.: Дело и сервис, 1999. - 111с. 11) Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дькова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2002. - 471 с. 12) Методические рекомендации по определению себестоимости внутренних и международных рейсов для российских авиакомпаний. - М, 2001 13) Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность, -М.: ИКЦ. "Маркетинг", 2002. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru