Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Расчет экономической эффективности коммерческой сделки. 6е3522 ID работы - 661030 экономика (контрольная работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ЦЕНЫ. 4 2. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. 11 3. ЭТАПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. 15 4. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА. 19 5. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СДЕЛКИ. 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25 ВВЕДЕНИЕ: Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой. Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия - объемы продаж, доходы, получаемую прибыль. Предприятия малого бизнеса имеют небольшое число сотрудников, и поэтому существуют некоторые особенности ценообразования для таких предприятий. Во-первых, часто малое предприятие не имеет специального отдела, который бы занимался проблемами экономического анализа и ценообразования, и эту работу приходится проделывать руководителю (владельцу) предприятия, следовательно, нужно экономить время на сложных математических расчетах. Во-вторых, номенклатура продукции таких предприятий, как правило, не велика. Взаимосвязь понятий "цена" и "прибыль" очевидна. Чем больше цена, тем больше прибыль, чем меньше цена, тем меньше прибыль. С другой стороны, дешевый товар или услугу легче продать, и за тот же промежуток времени они будут продаваться в большем объеме, чем дорогие аналоги. Таким образом, важно установить взаимосвязь между ценой продукта и количеством продаваемых его единиц. Цель контрольной работы заключается в изучении системы цен, ее формирование на предприятии. Задачей курсовой работы будет рассмотрение следующих вопросов: 1. Понятие и виду цены; 2. Методы ценообразования; 3. Этапы ценообразования; 4. Ценовая политика; 5. Расчет эффективности сделки. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: ценовой политике в сфере агропромышленного производства: Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 1999г. №295 // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. - 1999. - №5. 2. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.: Финстатинформ, 1998, - 216 с. 3. Джей К. Шим, Джоэл Г. Сигел. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М.: Издательский дом "Филин", 1998, - 458 с. 4. .Ефимовская Л.А. Порядок формирования цен на импортные товары: Лекция. - Новосибирск: СибУПК, 2000 - 164 с. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - Новосибирск: Наука. Сиб. отд-ние, 1999, - 254 с. 6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. - 2-е ид., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 1999 г. - 468 с. 7. Валевнч В.П. Экономика торгового предприятия. Минск: Высшая школа. 1996 г. - 258 с. 8. Гофман Н.Ф.. Махов Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru