www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Расчет экономической эффективности коммерческой сделки. 6е3522


ID работы - 661030
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ЦЕНЫ. 4
2. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. 11
3. ЭТАПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. 15
4. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА. 19
5. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СДЕЛКИ. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25





ВВЕДЕНИЕ:



Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия - объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.
Предприятия малого бизнеса имеют небольшое число сотрудников, и поэтому существуют некоторые особенности ценообразования для таких предприятий. Во-первых, часто малое предприятие не имеет специального отдела, который бы занимался проблемами экономического анализа и ценообразования, и эту работу приходится проделывать руководителю (владельцу) предприятия, следовательно, нужно экономить время на сложных математических расчетах. Во-вторых, номенклатура продукции таких предприятий, как правило, не велика.
Взаимосвязь понятий "цена" и "прибыль" очевидна. Чем больше цена, тем больше прибыль, чем меньше цена, тем меньше прибыль. С другой стороны, дешевый товар или услугу легче продать, и за тот же промежуток времени они будут продаваться в большем объеме, чем дорогие аналоги. Таким образом, важно установить взаимосвязь между ценой продукта и количеством продаваемых его единиц.
Цель контрольной работы заключается в изучении системы цен, ее формирование на предприятии.
Задачей курсовой работы будет рассмотрение следующих вопросов:
1. Понятие и виду цены;
2. Методы ценообразования;
3. Этапы ценообразования;
4. Ценовая политика;
5. Расчет эффективности сделки.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



ценовой политике в сфере агропромышленного производства: Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 1999г. №295 // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. - 1999. - №5.
2. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.: Финстатинформ, 1998, - 216 с.
3. Джей К. Шим, Джоэл Г. Сигел. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М.: Издательский дом "Филин", 1998, - 458 с.
4. .Ефимовская Л.А. Порядок формирования цен на импортные товары: Лекция. - Новосибирск: СибУПК, 2000 - 164 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - Новосибирск: Наука. Сиб. отд-ние, 1999, - 254 с.
6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. - 2-е ид., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 1999 г. - 468 с.
7. Валевнч В.П. Экономика торгового предприятия. Минск: Высшая школа. 1996 г. - 258 с.
8. Гофман Н.Ф.. Махов

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru