Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Расчет фонда заработной платы водителей ID работы - 603051 экономика (контрольная работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 4 Исходные данные 6 1. Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава 7 1.1. Автомобиле-дни в работе (эксплуатации) АДэ 7 1.2. Автомобиле-часы в эксплуатации АЧэ 7 1.3. Общее число ездок с грузом Nег 7 1.4. Общий пробег автомобилей Lобщ 8 1.5. Пробег с грузом Lгр 8 1.6. Грузооборот Рткм 9 1.7. Объем перевозок Qт 9 2. Расчет потребности водителей Nвод 10 3. Расчет фонда заработной платы водителей 11 3.1. Сдельная заработная плата ЗПсд 11 3.2. Оплата подготовительно-заключительного времени ОП-З 12 3.3. Надбавка за классность Нкл 12 3.4. Доплата за экспедирование Дэксп 12 3.5. Премии Пр 13 3.6. Фонд заработной платы за отработанное время ФЗПотр.вр. 13 3.7. Фонд заработной платы за неотработанное время ФЗПнеотр.вр. 13 3.8. Фонд заработной платы водителей ФЗПвод 14 3.9. Среднемесячная заработная плата одного водителя ЗПср.мес. 14 4. Расчет потребности в автомобильном топливе 16 5. Расчет затрат на перевозки 18 5.1. Статья "Заработная плата водителей автомобилей и кондукторов" ФЗПвод 18 5.2. Статья "Отчисления на социальное страхование и обеспечение" Оссо 18 5.3. Статья "Автомобильное топливо" Зтопл 18 5.4. Статья "Смазочные и прочие эксплуатационные материалы" Зсм 19 5.5. Статья "Износ и ремонт автомобильных шин" Зш 19 5.6. Статья "Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей" ЗТО.ЭР 20 5.6.1. Зарплата ремонтным рабочим, затраты на материалы и запасные части определим по нормам установленным на 100 км пробега 20 5.6.2. Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих технологический процесс ТО и эксплуатационного ремонта Ам.ТО.Р 21 5.6.3. Статья "Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей" ЗТО.ЭР 21 5.7. Статья "Амортизация подвижного состава" Ам.п.с. 21 5.8. Статья "Общехозяйственные расходы" Зобщ.хоз. 22 5.9. Общая сумма затрат на перевозки ? Зпер 22 5.10. Себестоимость перевозки одной тонны груза S1т 22 6. Расчет дохода от перевозок и финансового результата 24 Заключение 25 Список литературы 28 ВВЕДЕНИЕ: Введение Проблемы предприятий автомобильного транспорта характерны для многих предприятий страны в условиях перехода к рыночной экономике. Однако есть и свои особенности. В современных условиях снижаются объёмы перевозок грузов на автомобильном транспорте, а пассажирские автотранспортные предприятия (АТП) несут огромные потери из-за большого числа льготных и безбилетных пассажиров. Характерной особенностью развития автомобильного транспорта на современном этапе является разделение крупных объединений и предприятий на мелкие транспортные фирмы, то есть их децентрализация. В рыночных условиях предприятия сокращают количество инженерно-технических работников (ИТР) и служащих, закрывают многие отделы. При этом нарушается система учёта и отчётности, многие предприятия не имеют точных данных по основным показателям работы, по основным производственным фондам, их наличию и движению. Это даёт возможность водителям работать без контроля, только ради получения прибыли. При этом нарушаются организация и технология выполнения работ технического осмотра и ремонта, не соблюдаются периодичность и качество выполняемых работ. В результате снижаются основные технико-эксплуатационные показатели: коэффициенты технической готовности, выпуска подвижного состава на линию, использования пробега и грузоподъёмности. Падают объём перевозок и грузооборот, ухудшается техническое состояние транспортных средств, поэтому увеличиваются затраты на текущий ремонт, особенно на запасные части, агрегаты и материалы. Вследствие роста цен на топливо, смазочные и прочие материалы, автомобильные шины, аккумуляторы, агрегаты и запасные части резко возрастают затраты на перевозки. Кроме того, в рыночных условиях повышаются тарифы на тепло, электроэнергию и воду. Это ещё больше усложняет работу предприятий. При дальнейшем падении объёмов перевозок даже коммерческая деятельность на многих АТП (автосервис, изготовление и продажа запасных частей, ремонт агрегатов и т.п.) не позволяет покрывать убытки от перевозочной деятельности. Все вышеуказанные факторы требуют разработки научно обоснованной системы управления и прогнозирования дальнейшего функционирования предприятий в условиях рынка . Таким образом, тема работы является актуальной и своевременной. Целью данной курсовой работы является определение доходов (выручки) и финансового результата перевозок грузов автомобильным транспортом. Для этого поставлены следующие задачи: ў рассчитать производственную программу по эксплуатации подвижного состава на год; ў рассчитать потребную численность водителей и их фонд заработной платы; ў рассчитать потребность в топливе и шинах; ў определить затраты по статьям калькуляции; общую сумму эксплуатационных расходов, себестоимость перевозки одной тонны; затраты на 1 рубль дохода; ў рассчитать доходы и прибыль (убытки) от перевозок. Таблица 1 Исходные данные Показатель Значение Марка автомобиля ЗИЛ-431510 Вид перевозимого груза приборы измерительные и другие грузы того же класса Место выполнения перевозок город СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Анализ производственно-финансовой деятельности автотранспортных предприятий / Малеева Д.В., Томаревская О.Г. и др. - М., Транспорт, 2003. - 411 с. 2. Единая транспортная система / Громов Н.Н., Панченко Т.А., Чудновский А.Д. - М.: Транспорт, 2005. - 378 с. 3. Единые нормы времени на перевозки грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. М., Экономика, 1998. - 207. 4. Консультация по экономике, организации и планированию автотранспорта "Начисление заработной платы основным категориям работнике автотранспортных предприятий" / Васягина А.И., Н. Новгород, РЗАТТ, 1998. - 407 с. 5. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. - М., Транспорт, 1994. - 309 с. 6. Методические рекомендации по определению сметной стоимости материалов // Стройинформ, № 3, март 1999. - 301 с. 7. Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте. М, НИИАТ 2004. - 120 с. 8. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте / Батищев И.И. - М. Транспорт, 2002. - 429 с. 9. Организация и оплата труда на автомобильном транспорте / Нагаева И.Д., Улицкая И.М. - М., Транспорт, 1999. - 277 с. 10. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях: Учебник для вузов / Улицкий М.П., Савченко К.А., Билибина Н.Ф. и др. - М.: Транспорт, 2004. - 388 с. 11. Основные технические характеристики автотранспортных средств Консультация по экономике, организации и планированию автотранспорта / Бритова Е.Ю., Н. Новгород, РЗАТТ, 1996. - 322 с. 12. Погрузочно-разгрузочные работы / Ряузов М.П. Малевич И.П., Кондраков Ю.Д. Справочник строителя. - М.: Стройиздат, 2003. - 470 с. 13. Прейскурант № 13-01-01. Единые тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом. М, Прейскурантиздат, 1999. - 80 с. 14. Приказ Министерства транспорта РФ от 24 июня 2003 г. № 153 "Об утверждении Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте". 15. Теория экономического анализа / Баканов М.И., Шеремет А.Д. - М.: Экономика и финансы, 2000. - 340 с. 16. Трудовой кодекс РФ. М., Юрайт, 2002. 17. Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий / Анисимов А.П.. М., Транспорт, 2004. - 407 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru