Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ кц4222 ID работы - 675579 экономика (контрольная работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ВОЗМОЖНОСТИ ОСНАЩЕНИЯ МАГАЗИНА 4 2. ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ 11 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ 21 3.1. НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАГАЗИНОВ 21 3.2. ФАСОВКА И УПАКОВКА 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28 ВВЕДЕНИЕ: Материально-техническая база современных торговых предприятий состоит из множества составляющих: это торговая мебель и холодильное оборудование, весовое оборудование и системы штрих-кодирования, торговые автоматы и торговый инвентарь, контрольно-кассовые машины и подъемно-транспортное оборудование. Каждый из этих составляющих по-своему важен для обеспечения эффективной коммерческой деятельности торговых предприятий. Целью настоящей работы является анализ лишь малой части современных элементов материально-технической базы торговли и их роли в совершенствовании деятельности торговых предприятий Владельцы современных торговых предприятий на практике все больше и больше убеждаются в том, что элементы материально-технической базы магазинов, торговое оборудование нельзя рассматривать просто фоном, на котором расположен товар. Это особенно верно для товаров непродовольственной группы. При покупке продуктов питания для российского покупателя самым важным фактором (наряду с ценами) является близость к дому или работе, но если речь заходит о непродовольственных товарах, то на первый план здесь выступают другие факторы. Любого руководителя торгового предприятия интересует вопрос о том, как сделать магазин эффективно работающим, т.е. приносящим максимальную прибыль. В рекомендациях специалистов по этому поводу обычно говорится о реконструкции и обновлении торгового зала, переводе магазина из одного формата в другой, автоматизации торговли и т.д. 1. Возможности оснащения магазина Если Вы хотите, чтобы Ваш магазин приносил высокую и стабильную прибыль, то помимо должного качества и цены Вам придется обратить внимание на множество других деталей: важно, чтобы покупатель легко сориентировался при поиске товара на витринах, смог его рассмотреть во всех деталях, увидеть в самом выгодном освещении. Да и само убранство интерьера (чистота, уют, мягкие цвета или оригинальный дизайн) подсознательно формируют у покупателя мнение: "да, это мой магазин, и покупать я буду здесь". Далеко не последнюю роль в формировании этого мнения играет оснащение магазина торговой мебелью. Какие же удачные варианты оснащения современных магазинов предлагает рынок в нашем регионе? Прежде всего, нужно отметить, что его фирмы-участницы, выполняют важную миссию, - они работают на достаточно большой регион, который начинается от Подмосковья и заканчивается Уралом; при этом задача - создание неповторимого облика каждого магазина, иногда при ограниченной покупательской способности заказчика. Стремительное развитие рынка торгового оборудования непродовольственной группы началось в Ижевске СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 1998. 2. Идеи для маленького магазина. // Новости торговли. - № 6. - 2000. 3. Как правильно оборудовать свой магазин. // Новости торговли. - № 9. - 2000. 4. Осипова, И.М. Синяева. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. 5. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996. 6. Планировка магазина и эффективность его работы. // Новости торговли. - № 3. - 2000. 7. Розничная торговля - советы по продаже. // Новости торговли. - № 3. - 2000. 8. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1999. 9. Эклунд К. Эффективная экономика - М., Экономика, 1998. 10. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И. Гребнев, Ю.К. Баженов, О.А. Габриэлян и др.; Рук. авт. кол. А.И. Гребнев. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 1997. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru