Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Прогнозируемый объем реализации услуг г8574в ID работы - 662268 экономика (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Резюме проекта 3 2. Характеристика предприятия 4 3. Описание услуги 7 4. Характеристика рынков сбыта 8 5. Описание конкурентов 11 6. План маркетинга 11 7. План производства 13 7.1. Начальные затраты 13 7.2. Прогнозируемый объем реализации услуг 14 7.3. Материальные затраты 15 7.4. Расчет фонда оплаты труда 16 7.5. Прямые прочие расходы 17 7.6. Смета расходов 17 8. Организационный план 18 9. Оценка риска 26 10. Финансовый план 28 10.1. Отчет о прибылях и убытках 28 10.2. Точка безубыточности 29 10.3. Баланс денежных расходов и поступлений 30 10.4.Потребность в финансировании 31 10.5. Прогнозный баланс активов и пассивов проекта 32 Список литературы 33 ВВЕДЕНИЕ: Предлагаемый проект посвящен вопросам целесообразности строительства в городе Хабаровске спортивно- оздоровительного комплекса. Задача настоящей работы - технико-экономическое обоснование целесообразности создания Спортивно Молодежного Оздоровительного Комплекса при Муниципальном учреждении "Молодежный Оздоровительный Центр" (бывший ДК "Строитель"). Существующий проект строительства пристройки к Дому "Строителей", в которой будет размещен Спортивно-Молодежный Оздоровительный комплекс (СМОК), рассчитан на регулярные занятия физической культурой (ФК) и спортом более 1500 человек, кроме того, планируется создание 19 рабочих мест. В проекте: двух этажная пристройка с тремя спортивными залами, душевыми, раздевалками и тренерскими комнатами. На строительство пристройки (СМОК) по проекту планируется затратить 18 миллионов рублей из местного бюджета, а также 6 миллионов на оборудование помещений (оборудование спортивных залов - 4 миллиона и 2 миллиона на концертное оборудование). Самая основная задача для осуществления проекта СМК - это получение финансирования из местного бюджета на строительство пристройки к МУ "Молодежный Центр", где и будет размещаться СМК. Но для этого необходимо убедить Администрацию г. Хабаровска в социальной значимости СМК, а так же предоставить расчеты СМК, которые помогут отразить минимизацию расходов местного бюджета на содержание СМК. Затем необходимо закупить новое концертное и тренажерное оборудование, набрать квалифицированный персонал и приступить к работе. Маркетинговый план действий: 1) Реклама в СМИ, т.е. на телевидении г. Хабаровска "Канал-16" и в местных газетах. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 4. Горемыкин В.А. Бизнес-план. Методика разработки.- Ось-89, 2003. 5. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. - М.: Проспект, 2004. 6. Любанова Т.П. и др. Бизнес-план: опыт, проблемы: Учебно-практическое пособие.- М.: ПРИОР, 2002. 7. Пелих А.С. Бизнес-план.- М.: Ось-89, 2003. 8. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 2003 9. Справочник финансиста. 3-е изд. доп. и перераб.- М.: ИНФРА-М, 2003. 10. Суша Г.З. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Новое знание, 2003. 11. Уткин Э.А. Бизнес-план компании.- М.: ЭКМОС, 2002. 12. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. - М.: ЭКМОС, 2002 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru