www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Прогнозирование и управление проблемными ситуациями 3457


ID работы - 628368
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Из истории PR 4
2. Основные черты кризиса и кризисной ситуации 7
3. Прогнозирование и управление проблемными ситуациями 10
Заключение 15
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Социально-экономические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации социальной системы и, в частности, многих социальных связей. Как следствие этого, произошло разрушение традиций, которое повлекло за собой разрушение моральных норм, а также национальной культуры.
Таким образом, восстановление общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают новые методы, помощью которых пользуются общество и социальные институты, стремясь обеспечить как гомеостазис общества, так и личностное равновесие.
Ввиду сложностей в управлении различного рода процессами, происходящими в организациях, весьма актуальной является проблема управления кризисными ситуациями и роль PR в нем.
Целью данной контрольной работы является изучение проблемы PR в кризисных ситуациях.
Поставленная цель реализована посредством решения следующих задач:
- рассмотреть аспекты из истории становления PR;
- изучить прогнозы деятельности PR-организаций в будущем ;
- выявить основные черты кризиса и кризисной ситуации;
- изучить методы прогнозирования и управления проблемными ситуациями.
Основой написания контрольной работы послужили труды отечественных специалистов по связям с общественностью, таких как Градов П.А., Каинский м. Е., Леонов Л. П., Мамонтов А. А., Манн И. Б., Чернозатонский А.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Градов П.А. Связи с общественностью. - М: ВЛАДОС, 2001. - 214 с.
2. Каинский М. Е. Реклама и PR. - М.: Гардарика, 2003. - 335 с.
3. Леонов Л.П. PR в маркетинге: Учебник. - М.: Бита-Пресс, 2003.- 320 с.
4. Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100 %: как стать хорошим менеджером по PR- М.: ЭКО, 2005. - 258 с.
5. Чернозатонский А. Успешное управление кризисом //PR в России, 2002, №3, с. 26-34.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru