www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Прогнозирование и планирование экономической деятельности


ID работы - 719600
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Функции прогнозирования и виды прогнозов 2
2. Стадии стратегического планирования 7
3. Долгосрочное и стратегическое планирование 9
Литература 11






ВВЕДЕНИЕ:



Характеристики прогнозов:
1. Открывающиеся возможности
2. Создаваемые преимущества
3. Появляющиеся угрозы
4. Потеря преимуществ, или появление недостатков.
В соответствие с характеристиками выделяют три типа прогнозов: оптимистичные, пессимистичные, реалистичные (наиболее вероятные: учитывают вероятности проявления для каждой из характеристик).
Методы разработки прогноза:
1. Эвристические, основанные на интуиции и опыте разработчика: метод аналогии, метод мозговой атаки.
2. Научные, основанные на методах логического анализа: моделирование, метод цепных подстановок , балансовый, метод экспертных оценок.
3. Статистические методы: предполагают прогнозирование временных рядов, без анализа функциональных зависимостей - скользящее среднее, авторегрессия.
Содержание планирования охватывает его сущность и проявления сущности, то есть процедуры разработки проектов, программ, прог-нозов и планов.

Формы планирования многообразны. Они определяются многоуров-невостью и многоаспектностью.
1. Различают отраслевой, региональный, социальный, научно-техни-ческий, экологический, инфраструктурный и другие аспекты планиро-вания.
2. В зависимости от уровня плановой работы различают планирова-ние, осуществляемое на межстрановом, общегосударственном, респуб-ликанском, региональном и других уровнях.
3. В зависимости от промежутка времени, который охватывают реше-ния, различают долгосрочное, среднесрочное и текущее планирова-ние.
Многоаспектность планирования отражает многообразие проблем, которые решаются обществом. Содержание планирования раскрывают его процедуры. Процедуры планирования - это упорядоченная после-довательность применения логики, принципов, подходов и методов оптимизации решений в процессе планирования.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М., 1995. 2. Горемыкин В.А. и др. Планирование на предприятии. - М., 1999. 3. Грузинов В.П. Грибов В.Д. Экономика предприятия. - М., 1998. 4. Киселев Б.Н., Алешина И.В. Основы стратегического управления. -М., 1996. 5. Попов В.Н. Деловое планирование: методы, организация, современная практика. - М., 1997. 6. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. - М., 1998.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru