Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
"Проблемы исследования товарных рынков. Рынок телевизоров" е352422 ID работы - 676716 экономика (контрольная работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО РЫНКА 4 2. ОЦЕНКА КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА 8 3. АНАЛИЗ ТЕЛЕВИЗИОННОГО РЫНКА 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24 ВВЕДЕНИЕ: Телевизоры - самый массовый продукт индустрии аудио-видеотехники. В этой нише рынка идет ожесточенная конкурентная борьба мировых гигантов за симпатии потребителей. Зарождение телевидения относится к 70-м годам прошлого столетия. Оно неразрывно связано с развитием электротехники и ее практическими применениями, в частности для связи на большие расстояния. Возможность быстрой передачи сообщений на большие расстояния в виде электрических сигналов наводила на мысль об использовании аналогичных принципов для передачи изображение на расстояние. Первые проекты систем для электрической передачи изображений были предложены вскоре после изо-бретения телеграфа и относились еще не к телевидению в современном пони-мании этого слова, а к фототелеграфии. т. е. передаче единичных неподвижных изображений (чертежей, рисунков и т. п.). В результате работ отечественных и зарубежных специалистов, внесших свой вклад в решение отдельных задач телевидения, и благодаря быстрому раз-витию радиоэлектроники телевизионная техника достигла такого уровня разви-тия, когда стало возможным создание систем цветного и объемного телевиде-ния и широкое применение телевизионных установок в различных отраслях на-родного хозяйства, для научных исследований и т. д. В настоящее время на рынке бытовой техники телевизоры занимают один из самых больших секто-ров, поскольку являются самой распространенной бытовой техникой у населе-ния. По результатам социологических опросов, во многих семьях имеется более одного телевизора. В то же время предлагаемый ассортимент телевизоров очень широк, все они различаются как потребительскими свойствами, так и це-ной, и ориентироваться на этом рынке становится все труднее. Это и обуслови-ло актуальность выбранного исследования, целью которого является анализ по-ложения телевизоров на рынке Ижевска. 1. ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО РЫНКА Кризис имени "августа 1998 года" сказался на исследовательском рынке не сразу, но его последствия оказались очень серьезными. Денег на исследова-тельском рынке было мало и до кризиса, а стало еще меньше. Отношения меж-ду конкурентами перешли в стадию "борьбы за выживание". Кроме того, паде-ние объемов вызвало структурные изменения, которые никак не способствова-ли повышению качества оказываемых услуг, а именно: рост "теневого" сектора исследовательского рынка, который представлен разнообразными "частными консультантами" и "специалистами-маркетологами". Да, в 2001 году заказов стало больше, но не на столько, чтобы ситуация на рынке существенно улуч-шилась. Таким образом, в настоящее время, для рынка исследовательских услуг в Удмуртской Республике характерны две основные проблемы: очень неровный уровень профессиональной подготовки специалистов ("оказывающих исследовательские услуги"); недооценка стоимости услуг исследовательских организаций ("заказчики не готовы платить больше"). По первой проблеме необходимо отметить, что профессиональный уровень на относительно молодом рынке и не может быть иным. И, прежде всего, пото-му, что система профессионального образования специалистов по проведению рыночных исследований только отлаживается. Вообще, профессиональное образование - очень тонкий и болезненный во-прос, в свете того, что последние годы Маркетинг и Рекламу не преподает только ленивый. Проще всего "найти крайне СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка: Маркетинг. / Пер. с фр. - М.: Экономика. 1999. 2. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. - М.: Финстатинформ. 1998. 3. Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика. 1997. 4. Джигит И.С. История развития и достижения телевидения. // Радио. - 2002.- №9.- С.39-43. 5. Добровольский Е.Е. Основные направления научно-технического прогресса радиосвязи, радиовещания и телевидения. - М.: Связь, 1999.- 56с. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс. 1991. 7. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика. 1997. 8. Шамшин В.А. Телевидение. // Электросвязь.- 2002. - №9.- С.1. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru