www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проблема функционирования и развития сферы бытового обслуживания н463224


ID работы - 672227
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Виды бытового обслуживания 5
2. Проблема функционирования и развития сферы бытового обслуживания 7
3. Исторический опыт развития сферы обслуживания в различных странах 11
Заключение 17
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



В мировой рыночной экономике наряду с рынками товаров, капиталов, рабочей силы существует рынок услуг. Рынок услуг представляет собой сложную систему, основной задачей которой является удовлетворение потребностей населения в услугах. В основе рынка услуг лежит обширная и быстрорастущая часть мирового хозяйства - сфера сервиса. В мировой экономике сфера сервиса выступает главным фактором повышения уровня качества жизни.
Роль сферы сервиса в современных условиях определяется следующими факторами:
в сфере сервиса постоянно создаются новые рабочие места;
сфера сервиса неуклонно увеличивает свою долю в валовом внутреннем продукте страны;
за счет сферы сервиса сокращается время обслуживания домашнего хозяйства, что повышает качество жизни населения.
Успешная деятельность предприятий сферы сервиса в условиях рыночной экономики и конкуренции возможна при такой организации управления, которая может воздействовать на внутреннюю и внешнюю среду предприятий. Для этого, в частности, необходимо создание новой организационной модели обслуживания. Следует помнить, что отношение населения к сфере обслуживания формировалось в условиях общественной собственности на средства производства, моноцентрической системы хозяйствования, централизованного управления, ограничения хозяйственной самостоятельности предприятий. В условиях рынка предприятия сервиса функционируют на основе различных форм собственности, полной хозяйственной самостоятельности и конкуренции. Это предполагает гибкое сочетание различных методов рыночного хозяйствования и выбор такой организационной модели сервиса, которая способна быстро Особую актуальность приобрели этические аспекты сервисной деятельности, в частности взаимодействие работников предприятий сервиса и потребителей их услуг. Важнейшее значение приобретает профессиональная этика, благодаря которой формируется имидж предприятий сервиса, обеспечивается увеличение объема услуг, а, следовательно, более полно удовлетворяется спрос населения на услуги.
Сложность и новизна проблемы организации сферы сервиса в условиях конкуренции привели к появлению различных мнений и подходов к определению содержания понятия "сервисное обслуживание".
Цель данной работы - рассмотреть бытовое обслуживание и удовлетворение потребностей человека.
Задачи:
выявить основные виды бытового обслуживания;
изучить проблемы функционирования и развития бытового обслуживания;
рассмотреть исторический опыт развития сферы обслуживания в разных странах.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 134с.
2. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. - М.: Академия, 1999. - 266с.
3. Большой экономической словарь./ Под ред. А.Н. Азрилияна. - М.: Институт новой экономики, 2002.
4. Карнаухова В.К. Сервисная деятельность. М.: МарТ, 2006.
5. Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. - СПб.: Питер, 2000. - 175с.
6. Легорнев С.Ф. Что считать услугой? - М.: Знание, 2003.
7. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2005. - 160с.
8. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2003.
9. Романович Ж.А., Калачев С.П. Сервисная деятельность. - М.: ИТК Дашков и К, 2006
10. Сервисная деятельность. / Под общ. ред. Романович В.К. - СПб.: Питер, 2005. - 156с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru